Тендер (Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) 32514942463 от 2025-06-11

Поставка письменных столов, тумб для документов и офисных стульев

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 76 — Ярославская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18

Срок подачи заявок — 11.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514942463

Способ осуществления закупки: Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка письменных столов, тумб для документов и офисных стульев

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 11.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 11.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 88"

ИНН: 7607001287

КПП: 760401001

ОГРН: 1027600983211

Место нахождения: 150010, Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ЗВЕЗДНАЯ, Д. 11

Почтовый адрес: 150010, обл. Ярославская, г. Ярославль, ул. Звездная, д. 11, дом 11

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Гусев Д.

Адрес электронной почты: gdacorp@yandex.ru

Контактный телефон: 79056456582

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 11.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 18.06.2025 10:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: 150011, Российская Федерация, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Звездная, 11, ОКАТО: 78401387000

Дата подведения итогов: 18.06.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 11.06.2025 по 18.06.2025

Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка письменных столов, тумб для документов и офисных стульев

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Максимальная цена договора: 182 520,00 ?

Классификация по ОКПД2: 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223