Тендер (Неконкурентная закупка по принципу "электронного магазина" у СМСП) 32514941867 от 2025-06-11

Поставка мебели для сидения

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 21 — Чувашия

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018

Срок подачи заявок — 11.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514941867

Способ осуществления закупки: Неконкурентная закупка по принципу "электронного магазина" у СМСП

Наименование закупки: Поставка мебели для сидения

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 11.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 11.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ИНН: 2129009317

КПП: 213001001

ОГРН: 1022101286459

Место нахождения: 428034, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, г.о. ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, Г. ЧЕБОКСАРЫ, УЛ ПИРОГОВА, ЗД. 6

Почтовый адрес: 428015, Чувашия. Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 6, дом 6

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Дубов В.В.

Адрес электронной почты: rpb29@yandex.ru

Контактный телефон: 88352581588

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 11.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 19.06.2025 09:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 19.06.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 11.06.2025 по 19.06.2025

Место предоставления: https://kim.tektorg.ru/

Порядок предоставления: Оплата по Договору осуществляется на основании выставленных товарных накладных и счетов – фактур за поставленный Товар в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 6, в соответствующее место, определяемое уполномоченным представителем Заказчика.

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка мебели для сидения

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 18 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 6, в соответствующее место, определяемое уполномоченным представителем Заказчика.

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223