Тендер (запрос котировок) 32514938027 от 2025-06-11

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 66 — Свердловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.79

Срок подачи заявок — 11.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514938027

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники.

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 11.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 11.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"

ИНН: 6658090050

КПП: 667101001

ОГРН: 1026602345626

Место нахождения: 620149, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ АКАДЕМИКА БАРДИНА, СТР. 9А

Почтовый адрес: 620149, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, стр. 9А, дом 9А

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Врублевская А.С.

Адрес электронной почты: vas@bonum.info

Контактный телефон: 7 343 2404268 1758

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 11.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 20.06.2025 08:00

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в закупке - комплект документов, содержащий предложение участника закупки, направленный заказчику по форме и в порядке, установленным извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о закупке, в форме электронного документа с использованием функционала электронной площадки. Для участия в запросе котировок в электронной форме участник должен подать заявку на участие с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, указанных в настоящем извещении, содержание и оформление которых соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме. Заявки на участие в закупке представляются согласно требованиям Глав 8, 29 Положения о закупках. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения об осуществлении конкурентной закупки до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о закупке и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника закупки о предлагаемом товаре, работе, услуге, а также о цене договора. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки

Подведение итогов

Место подведения итогов: 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50

Дата подведения итогов: 23.06.2025

Порядок подведения итогов: Комиссия в срок, не превышающий пять дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги для офисной техники.

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 788 156,30 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.14.110 Бумага для печати

Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223