Тендер (аукцион в электронной форме) 32514936549 от 2025-06-10
Проведение специальной оценки условий труда
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.048
Срок подачи заявок — 10.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514936549
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Оказание услуг на проведение специальной оценки условий труда в ГКБ № 1 им. Н. И. Пирогова
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 10.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 10.06.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ИНН: 7706055854
КПП: 770601001
ОГРН: 1027700450381
Место нахождения: 119049, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 8
Почтовый адрес: 119049, Москва, Ленинский проспект, дом 8
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Руководитель К.С.
Адрес электронной почты: AUPT-zakupki-gkb1@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7 (499) 2365525
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 24.06.2025 00:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.06.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 26.06.2025
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 27.06.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.06.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией
Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 01.07.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 10.06.2025 по 24.06.2025
Место предоставления: 119049, МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 8
Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Оказание услуг на проведение специальной оценки условий труда в ГКБ № 1 им. Н. И. Пирогова
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 47 800,00 ?
Классификация по ОКПД2: 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда
Классификация по ОКВЭД2: 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223