Тендер (запрос котировок) 32514934091 от 2025-06-10
Поставка продуктов питания - хлеба
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Регион 21 — Чувашия
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.35
Срок подачи заявок — 10.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514934091
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка продуктов питания - хлеба согласно спецификации во 2-ом полугодии 2025 г.
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 10.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 10.06.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КАНАШСКИЙ ТРАНСПОРТНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ" МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН: 2123002770
КПП: 212301001
ОГРН: 1022102230017
Место нахождения: 429333, Г. КАНАШ, Ш ИБРЕСИНСКОЕ, Д. 1
Почтовый адрес: 429333, Чувашская Республика - Чувашия, г Канаш, ш Ибресинское, дом 1
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Суворова М.Н.
Адрес электронной почты: Tarif-39@yandex.ru
Контактный телефон: +78352565461 () 7848
Дополнительная контактная информация: Назмутдинов Ильсур Ринатович, 8-83533-21829, urusova_kantet@mail.ru
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 10.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 04.07.2025 09:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок установлен Федеральным законом "О закупках отдельными видами юридических лиц", Положением о закупке заказчика и извещением (приложенный файл является частью извещения)
Подведение итогов
Место подведения итогов: ЭТП и Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект И.Я. Яковлева, д. 2 а
Дата подведения итогов: 07.07.2025
Порядок подведения итогов: Порядок подведения итогов установлен Федеральным законом "О закупках отдельными видами юридических лиц", Положением о закупке заказчика и извещением (приложенный файл является частью извещения)
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка продуктов питания - хлеба согласно спецификации во 2-ом полугодии 2025 г.
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 349 930,00 ?
Классификация по ОКПД2: 10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки 10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
Классификация по ОКВЭД2: 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223