Тендер (запрос котировок) 32514932467 от 2025-06-10

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 25 — Приморский край

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.4

Срок подачи заявок — 10.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514932467

Способ осуществления закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБУ "АМП Приморского края и Восточной Арктики"

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 10.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 10.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ВОСТОЧНОЙ АРКТИКИ"

ИНН: 2540035227

КПП: 254001001

ОГРН: 1022502262925

Место нахождения: 690090, Г. ВЛАДИВОСТОК, УЛ НИЖНЕПОРТОВАЯ, Д. 3

Почтовый адрес: 690990, г. Владивосток, ул. Нижнепортовая, д.3

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Осадчая Д.П.

Адрес электронной почты: torgi@pma.ru

Контактный телефон: 74232791525

Дополнительная контактная информация: Контактное лицо по организационным вопросам: Осадчая Дарья Павловна, тел. +7 (423) 279-15-25, e-mail: torgi@pma.ru. Контактное лицо по техническим вопросам: Николаева Анастасия Сергеевна, тел. +7 (423) 249-68-86, e-mail: nikolaeva.as@pma.ru.

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 10.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 20.06.2025 09:00

Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок

Дата рассмотрения первых частей заявок: 20.06.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение вторых частей заявок

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.06.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 24.06.2025

Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предоставление документации

Срок предоставления: с 10.06.2025 по 20.06.2025

Место предоставления: https://corp.roseltorg.ru

Порядок предоставления: В соответствии с документацией

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБУ "АМП Приморского края и Восточной Арктики"

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 417 498,16 ?

Классификация по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Классификация по ОКВЭД2: 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223