Тендер (запрос котировок) 32514932467 от 2025-06-10
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 25 — Приморский край
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.4
Срок подачи заявок — 10.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514932467
Способ осуществления закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБУ "АМП Приморского края и Восточной Арктики"
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 10.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 10.06.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ВОСТОЧНОЙ АРКТИКИ"
ИНН: 2540035227
КПП: 254001001
ОГРН: 1022502262925
Место нахождения: 690090, Г. ВЛАДИВОСТОК, УЛ НИЖНЕПОРТОВАЯ, Д. 3
Почтовый адрес: 690990, г. Владивосток, ул. Нижнепортовая, д.3
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Осадчая Д.П.
Адрес электронной почты: torgi@pma.ru
Контактный телефон: 74232791525
Дополнительная контактная информация: Контактное лицо по организационным вопросам: Осадчая Дарья Павловна, тел. +7 (423) 279-15-25, e-mail: torgi@pma.ru. Контактное лицо по техническим вопросам: Николаева Анастасия Сергеевна, тел. +7 (423) 249-68-86, e-mail: nikolaeva.as@pma.ru.
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 20.06.2025 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 20.06.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.06.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 24.06.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 10.06.2025 по 20.06.2025
Место предоставления: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБУ "АМП Приморского края и Восточной Арктики"
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 417 498,16 ?
Классификация по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Классификация по ОКВЭД2: 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223