Тендер (запрос котировок) 32514932314 от 2025-06-09

Поставка пены для бритья и одеколона

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.070

Срок подачи заявок — 10.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514932314

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка пены для бритья и одеколона для нужд ГБУЗ «ММКЦ «Коммунарка» ДЗМ»

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 09.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 09.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "КОММУНАРКА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

ИНН: 7716099554

КПП: 775101001

ОГРН: 1027739691352

Место нахождения: 108814, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОММУНАРКА, П. КОММУНАРКА, УЛ СОСЕНСКИЙ СТАН, Д. 8, СТР. 3

Почтовый адрес: 108814, г. Москва, п. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Сосенский Стан, д. 8, стр. 3, дом 8, корпус 3

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Жигалина В.В.

Адрес электронной почты: mmcc-zakupki@zdrav.mos.ru

Контактный телефон: +7 (495) 7440703

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 10.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 18.06.2025 09:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 20.06.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предоставление документации

Срок предоставления: с 09.06.2025 по 18.06.2025

Место предоставления: 108814, г. Москва, п. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Сосенский Стан, д.8, стр.3

Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка пены для бритья и одеколона для нужд ГБУЗ «ММКЦ «Коммунарка» ДЗМ»

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 70 158,42 ?

Классификация по ОКПД2: 20.42.19.110 Средства для бритья 20.42.11.130 Одеколоны

Классификация по ОКВЭД2: 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223