Тендер (аукцион в электронной форме) 32514926255 от 2025-06-06

Канцелярские товары для заметок

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.80

Срок подачи заявок — 06.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514926255

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Канцелярские товары для заметок

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 06.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 06.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

ИНН: 7725034169

КПП: 772501001

ОГРН: 1027700456156

Место нахождения: 119071, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.17

Почтовый адрес: 119071 г. Москва Ленинский проспект д.17

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Пташинский Р.И.

Адрес электронной почты: silaevaiv@zdrav.mos.ru

Контактный телефон: +7 (965) 4290193

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 06.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 16.06.2025 10:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок

Дата рассмотрения первых частей заявок: 17.06.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 18.06.2025

Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 18.06.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией

Рассмотрение вторых частей заявок

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 19.06.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией

Подведение итогов

Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Дата подведения итогов: 19.06.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предоставление документации

Срок предоставления: с 06.06.2025 по 16.06.2025

Место предоставления: 119071, МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, Дом (Корпус/строение) 17

Порядок предоставления: Аукционная документация находится в открытом доступе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и доступна для скачивания и ознакомления. Плата за предоставление документации не взимается.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Канцелярские товары для заметок

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 802 170,03 ?

Классификация по ОКПД2: 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Классификация по ОКВЭД2: 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223