Тендер (аукцион в электронной форме) 32514921611 от 2025-06-05
Проведение специальной оценки условий труда
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.035
Срок подачи заявок — 05.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514921611
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: №97/223/А25-м на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд Тюменского филиала ФГБНУ «ВНИРО»
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 05.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 05.06.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
ИНН: 7708245723
КПП: 771901001
ОГРН: 1157746053431
Место нахождения: 105187, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛИНАЯ ГОРА, ПРОЕЗД ОКРУЖНОЙ, Д. 19
Почтовый адрес: 105187, г. Москва, проезд Окружной, д. 19, дом 19
Сведения об обособленном подразделении
Наименование организации: ТЮМЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
ИНН: 7708245723
КПП: 720343001
ОГРН: 1157746053431
Почтовый адрес: 105187, г. Москва, проезд Окружной, д. 19, дом 19
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Коробицина Л.Л.
Адрес электронной почты: zakupki@gosrc.vniro.ru
Контактный телефон: 73452415811
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 05.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 16.06.2025 07:00
Порядок подачи заявок: Для участия в электронном аукционе участник закупки через Электронную площадку подает заявку на участие в электронном аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией о закупке и в соответствии с регламентом, утвержденным оператором Электронной площадки.
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 17.06.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 18.06.2025
Порядок подачи ценовых предложений: 1) шаг аукциона» составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 19.06.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: После окончания аукциона комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные заказчику оператором Электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке.
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 19.06.2025
Порядок подведения итогов: Победителем электронного аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 05.06.2025 по 16.06.2025
Место предоставления: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд Тюменского филиала ФГБНУ «ВНИРО»
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 35 200,00 ?
Классификация по ОКПД2: 71.20.19.190 Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки
Классификация по ОКВЭД2: 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223