Тендер (аукцион в электронной форме) 32514921524 от 2025-06-05

Закупка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 64 — Саратовская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.035

Срок подачи заявок — 05.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514921524

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Закупка офисной бумаги (белой)

Редакция: 2

Дата размещения извещения: 05.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 05.06.2025

Дата принятия решения о внесении изменений: 05.06.2025

Причина внесения изменений: корректировка параметров нац.режима

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДУХОВНИЦКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"

ИНН: 6411008328

КПП: 641101001

ОГРН: 1046403900553

Место нахождения: 413900, Р-Н ДУХОВНИЦКИЙ, УЛ. ЗАВОДСКАЯ, РП. ДУХОВНИЦКОЕ, Д.1, ---, ---

Почтовый адрес: 413900, обл. Саратовская, р-н. Духовницкий, рп. Духовницкое, ул. Заводская, зд. 1, дом 1

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Понкратова Д.А.

Адрес электронной почты: sbbjduhov@mail.ru

Контактный телефон: +7 (84573) 22468

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 05.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 23.06.2025 09:00

Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации

Дата рассмотрения первых частей заявок: 24.06.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 25.06.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 08:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 25.06.2025 08:10

Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации

Рассмотрение вторых частей заявок

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 26.06.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов

Место подведения итогов: Согласно закупочной документации

Дата подведения итогов: 26.06.2025

Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предоставление документации

Срок предоставления: с 05.06.2025 по 23.06.2025

Место предоставления: в электронной форме на площадке ООО «РТС-ТЕНДЕР» (http://www.rts-tender.ru) и на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления: Согласно закупочной документации

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка товара «Закупка офисной бумаги (белой)»

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 35 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая

Классификация по ОКВЭД2: 17.12.1 Производство бумаги

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223