Тендер (аукцион в электронной форме) 32514921524 от 2025-06-05
Закупка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 64 — Саратовская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.035
Срок подачи заявок — 05.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514921524
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Закупка офисной бумаги (белой)
Редакция: 2
Дата размещения извещения: 05.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 05.06.2025
Дата принятия решения о внесении изменений: 05.06.2025
Причина внесения изменений: корректировка параметров нац.режима
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДУХОВНИЦКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
ИНН: 6411008328
КПП: 641101001
ОГРН: 1046403900553
Место нахождения: 413900, Р-Н ДУХОВНИЦКИЙ, УЛ. ЗАВОДСКАЯ, РП. ДУХОВНИЦКОЕ, Д.1, ---, ---
Почтовый адрес: 413900, обл. Саратовская, р-н. Духовницкий, рп. Духовницкое, ул. Заводская, зд. 1, дом 1
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Понкратова Д.А.
Адрес электронной почты: sbbjduhov@mail.ru
Контактный телефон: +7 (84573) 22468
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 05.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 23.06.2025 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 24.06.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 25.06.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 08:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 25.06.2025 08:10
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 26.06.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 26.06.2025
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации
Предоставление документации
Срок предоставления: с 05.06.2025 по 23.06.2025
Место предоставления: в электронной форме на площадке ООО «РТС-ТЕНДЕР» (http://www.rts-tender.ru) и на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления: Согласно закупочной документации
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка товара «Закупка офисной бумаги (белой)»
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 35 000,00 ?
Классификация по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Классификация по ОКВЭД2: 17.12.1 Производство бумаги
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223