Тендер (запрос котировок) 32514919602 от 2025-06-05

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 66 — Свердловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Срок подачи заявок — 05.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514919602

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Бумага для офисной техники

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 05.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 05.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУРАЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

ИНН: 6618001784

КПП: 668101001

ОГРН: 1026601213682

Место нахождения: 624330, Г. КРАСНОУРАЛЬСК, УЛ ИЛЛАРИОНА ЯНКИНА, ВЛД. 16, ----

Почтовый адрес: 624330, обл. Свердловская, г. Красноуральск, ул. Иллариона Янкина, влд. 16, дом 16

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Богданова В.А.

Адрес электронной почты: krur-zakupki@bk.ru

Контактный телефон: 83434326634

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 05.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 16.06.2025 15:00

Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов

Место подведения итогов: 624330, Свердловская область, город Красноуральск, И.Янкина,16

Дата подведения итогов: 17.06.2025

Порядок подведения итогов: Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещаются заказчиком на электронной площадке и в ЕИС.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 05.06.2025 по 16.06.2025

Место предоставления: Электронная площадка http://etp.roseltorg.ru, и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления: В электронной форме на площадке http://etp.roseltorg.ru и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Бумага для офисной техники

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 138 600,00 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная 17.12.14.129 Бумага печатная прочая

Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223