Тендер (запрос котировок) 32514919277 от 2025-06-05
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Срок подачи заявок — 05.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514919277
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Уральского филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("УралНИРО")
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 05.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 05.06.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
ИНН: 7708245723
КПП: 771901001
ОГРН: 1157746053431
Место нахождения: 105187, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛИНАЯ ГОРА, ПРОЕЗД ОКРУЖНОЙ, Д. 19
Почтовый адрес: 105187, г. Москва, проезд Окружной, д. 19, дом 19
Сведения об обособленном подразделении
Наименование организации: УРАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
ИНН: 7708245723
КПП: 665843001
ОГРН: 1157746053431
Почтовый адрес: 105187, г. Москва, проезд Окружной, д. 19, дом 19
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Изиметова М.Ф.
Адрес электронной почты: uralniro@vniro.ru
Контактный телефон: +7 (343) 2124416
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 05.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 16.06.2025 12:00
Порядок подачи заявок: Для участия в запросе котировок в электронной форме участник закупки через Электронную площадку подает заявку на участие в запросе котировок в срок и по форме, которые установлены извещением о закупке и в соответствии с регламентом, утвержденным оператором Электронной площадки.
Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д,5, оф.217
Дата подведения итогов: 17.06.2025
Порядок подведения итогов: Порядок подведения итогов определен в извещении в разделе 1
Предоставление документации
Срок предоставления: с 05.06.2025 по 16.06.2025
Место предоставления: извещение о закупке находятся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Единой информационной системы http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления: доступно без ограничения с даты и времени опубликования извещения о закупке на ЕИС по 16.06.2025 до 12:00ч.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Свердловская обл
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.5, оф.217
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров для нужд Уральского филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("УралНИРО")
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 106 269,18 ?
Классификация по ОКПД2: 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 25.71.11.120 Ножницы 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 17.12.14.110 Бумага для печати 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 20.52.10.190 Клеи прочие 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 17.23.13.195 Тетради общие 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Классификация по ОКВЭД2: 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 17.12 Производство бумаги и картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 20.52 Производство клеев 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Свердловская обл
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.5, оф.217
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223