Тендер (запрос котировок) 32514911571 от 2025-06-03
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 72 — Тюменская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.076
Срок подачи заявок — 03.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514911571
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 03.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 03.06.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №3 ГОРОДА ТЮМЕНИ
ИНН: 7204124198
КПП: 720301001
ОГРН: 1087232020798
Место нахождения: 625001, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ САДОВАЯ, Д. 109, К. 1
Почтовый адрес: 625001, Тюменская область, город Тюмень, улица Садовая, дом 109, корпус 1
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Обрубова А.А.
Адрес электронной почты: dyussh3tmn@mail.ru
Контактный телефон: 73452696248
Дополнительная информация
Дополнительная информация: -
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 03.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 11.06.2025 08:05
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 11.06.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 03.06.2025 по 11.06.2025
Место предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 76 000,00 ?
Классификация по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Классификация по ОКВЭД2: 17.12.1 Производство бумаги
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223