Тендер (запрос котировок) 32514910672 от 2025-06-03
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 56 — Оренбургская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.028
Срок подачи заявок — 03.06.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514910672
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки: Поставка офисной бумаги
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 03.06.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 03.06.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
ИНН: 5620021024
КПП: 562001001
ОГРН: 1135658008771
Место нахождения: 461550, Р-Н АКБУЛАКСКИЙ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, П. АКБУЛАК, Д.30
Почтовый адрес: 461550, Оренбургскаяобласть, Акбулакский район, п. Акбулак, ул. Советская, 30
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Коновалова Е.В.
Адрес электронной почты: mfcakb@mail.ru
Контактный телефон: +7 (35335) 24020
Факс: +7 (35335) 24020
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 03.06.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 10.06.2025 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в закупке в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится закупка в электронной форме. Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения (документации) о ее проведении в ЕИС и на ЭТП и до времени и дня окончания срока подачи заявок
Подведение итогов
Место подведения итогов: Оренбургская область, п.Акбулак, ул.Советская,д.30
Дата подведения итогов: 11.06.2025
Порядок подведения итогов: На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и выбирает победителя запроса котировок в электронной форме. Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, сделавший наименьшее ценовое предложение о цене и заявка которого не была отклонена по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
Предоставление документации
Срок предоставления: с 03.06.2025 по 10.06.2025
Место предоставления: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка офисной бумаги
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 27 579,72 ?
Классификация по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Классификация по ОКВЭД2: 17.12.1 Производство бумаги
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223