Тендер (запрос котировок) 32514910672 от 2025-06-03

Поставка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 56 — Оренбургская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.028

Срок подачи заявок — 03.06.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514910672

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме

Наименование закупки: Поставка офисной бумаги

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 03.06.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 03.06.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

ИНН: 5620021024

КПП: 562001001

ОГРН: 1135658008771

Место нахождения: 461550, Р-Н АКБУЛАКСКИЙ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, П. АКБУЛАК, Д.30

Почтовый адрес: 461550, Оренбургскаяобласть, Акбулакский район, п. Акбулак, ул. Советская, 30

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Коновалова Е.В.

Адрес электронной почты: mfcakb@mail.ru

Контактный телефон: +7 (35335) 24020

Факс: +7 (35335) 24020

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 03.06.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 10.06.2025 10:00

Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в закупке в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится закупка в электронной форме. Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения (документации) о ее проведении в ЕИС и на ЭТП и до времени и дня окончания срока подачи заявок

Подведение итогов

Место подведения итогов: Оренбургская область, п.Акбулак, ул.Советская,д.30

Дата подведения итогов: 11.06.2025

Порядок подведения итогов: На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и выбирает победителя запроса котировок в электронной форме. Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, сделавший наименьшее ценовое предложение о цене и заявка которого не была отклонена по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме

Предоставление документации

Срок предоставления: с 03.06.2025 по 10.06.2025

Место предоставления: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).

Порядок предоставления: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка офисной бумаги

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 27 579,72 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати

Классификация по ОКВЭД2: 17.12.1 Производство бумаги

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223