Тендер (запрос котировок) 32514888048 от 2025-05-29

Выполнение работ замена входной двери

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 50 — Московская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18

Срок подачи заявок — 28.05.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514888048

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме

Наименование закупки: Выполнение работ по замене входной двери (двустворчатой) для нужд ГБУЗ МО "Королевская стоматологическая поликлиника"

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 28.05.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 28.05.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРОЛЁВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

ИНН: 5018035010

КПП: 501801001

ОГРН: 1025002039776

Место нахождения: 141070, Г.. КОРОЛЁВ, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.5

Почтовый адрес: 141070, Московская область, Королев город, Октябрьская улица, дом 5

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Георгиевская Е.С.

Адрес электронной почты: info@ksp.su

Контактный телефон: 74955168672

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 28.05.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 04.06.2025 00:00

Порядок подачи заявок: Электронная торговая площадка

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 04.06.2025

Порядок подведения итогов: Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 28.05.2025 по 04.06.2025

Место предоставления: Электронная торговая площадка

Порядок предоставления: В электронном виде документация размещена в Единой информационной системе и на электронной площадке RTS-tender (www.rts.ru). При необходимости документация о закупке предоставляется на бумажном носителе (по запросу, оформленному на бланке организации, в свободной форме с обязательным указанием предмета закупки). Плата не взимается

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Выполнение работ по замене входной двери (двустворчатой) для нужд ГБУЗ МО "Королевская стоматологическая поликлиника"

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 180 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов

Классификация по ОКВЭД2: 43.32 Работы столярные и плотничные

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223