Тендер (запрос котировок) 32514888048 от 2025-05-29
Выполнение работ замена входной двери
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 50 — Московская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18
Срок подачи заявок — 28.05.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514888048
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки: Выполнение работ по замене входной двери (двустворчатой) для нужд ГБУЗ МО "Королевская стоматологическая поликлиника"
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 28.05.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 28.05.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРОЛЁВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН: 5018035010
КПП: 501801001
ОГРН: 1025002039776
Место нахождения: 141070, Г.. КОРОЛЁВ, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.5
Почтовый адрес: 141070, Московская область, Королев город, Октябрьская улица, дом 5
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Георгиевская Е.С.
Адрес электронной почты: info@ksp.su
Контактный телефон: 74955168672
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.05.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 04.06.2025 00:00
Порядок подачи заявок: Электронная торговая площадка
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 04.06.2025
Порядок подведения итогов: Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 28.05.2025 по 04.06.2025
Место предоставления: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления: В электронном виде документация размещена в Единой информационной системе и на электронной площадке RTS-tender (www.rts.ru). При необходимости документация о закупке предоставляется на бумажном носителе (по запросу, оформленному на бланке организации, в свободной форме с обязательным указанием предмета закупки). Плата не взимается
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Выполнение работ по замене входной двери (двустворчатой) для нужд ГБУЗ МО "Королевская стоматологическая поликлиника"
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 180 000,00 ?
Классификация по ОКПД2: 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
Классификация по ОКВЭД2: 43.32 Работы столярные и плотничные
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223