Тендер (аукцион в электронной форме) 32514887981 от 2025-05-29
Закупка брендированной продукции в рамках финансового обеспечения деятельности Центра ...
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Регион 50 — Московская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40
Срок подачи заявок — 28.05.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514887981
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Закупка брендированной продукции в рамках финансового обеспечения деятельности Центра опережающей профессиональной подготовки
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 28.05.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 28.05.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДМОСКОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ "ЭНЕРГИЯ"
ИНН: 5012082423
КПП: 504101001
ОГРН: 1135012011606
Место нахождения: 143969, Г.. РЕУТОВ, ПР-КТ ЮБИЛЕЙНЫЙ, Д.58
Почтовый адрес: 143962, Московская обл, г Реутов, пр-кт Юбилейный, дом 58
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Дроздова Д.С.
Адрес электронной почты: energy-zakupki@mail.ru
Контактный телефон: 74952492450
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная торговая площадка
Дата начала срока подачи заявок: 28.05.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 05.06.2025 10:00
Порядок подачи заявок: Для участия в аукционе участник аукциона в электронной форме подает заявку на участие в аукционе в электронной форме в срок, который установлен аукционной документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.06.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 38.4 Типового Положения
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 09.06.2025
Порядок подачи ценовых предложений: согласно Типовому положению о закупках ГАПОУ МО ПК "Энергия"
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 09.06.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: согласно Типовому положению о закупках ГАПОУ МО ПК "Энергия"
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 10.06.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, в части соответствия их требованиям, установленным аукционной документацией и Типовым Положением.
Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 11.06.2025
Порядок подведения итогов: Результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, направляется Заказчиком оператору электронной площадки.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 28.05.2025 по 05.06.2025
Место предоставления: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления: согласно Типовому положению о закупках ГАПОУ МО ПК "Энергия"
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Закупка брендированной продукции в рамках финансового обеспечения деятельности Центра опережающей профессиональной подготовки
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 399 999,90 ?
Классификация по ОКПД2: 17.21.12.000 Мешки и сумки бумажные 17.23.12.130 Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги 23.41.12.110 Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой 23.41.12.110 Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой 26.20.21.120 Универсальные системы хранения данных (повышенной надежности без единой точки отказа) 32.99.13.122 Авторучки шариковые 32.99.13.122 Авторучки шариковые 15.12.12.191 Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона
Классификация по ОКВЭД2: 17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 23.41 Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий 23.41 Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий 26.20.3 Производство запоминающих устройств и прочих устройств хранения данных 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 15.12 Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223