Тендер (запрос котировок) 32514879352 от 2025-05-29

Поставка хлеба во 2 полугодии

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 66 — Свердловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.021

Срок подачи заявок — 26.05.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514879352

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка хлеба во 2 полугодии

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 26.05.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 26.05.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВОЛЧАНСКА"

ИНН: 6614004311

КПП: 661701001

ОГРН: 1026601101834

Место нахождения: 624940, Г. ВОЛЧАНСК, УЛ КАРПИНСКОГО, Д. 19А

Почтовый адрес: 624940 Свердловская область город Волчанск улица Карпинского, 19А

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Коркунова О.В.

Адрес электронной почты: soc036@egov66.ru

Контактный телефон: 83438359086

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 26.05.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 02.06.2025 08:00

Порядок подачи заявок: Место подачи заявок участников закупки: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение запроса котировок. Порядок подачи заявок участников закупки: - подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - для участия в запросе котировок участник должен подать заявку на участие в запросе котировок с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, содержание и оформление которых соответствует требованиям настоящего извещения; - заявка на участие в запросе котировок, направляемая участником, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого запроса котировок, и подана с использованием электронной площадки; - участник запроса котировок вправе подать в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке, по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок; - участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе котировок; - участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Подведение итогов

Место подведения итогов: г. Волчанск, ул. Карпинского,19 А, кабинет бухгалтерии

Дата подведения итогов: 02.06.2025

Порядок подведения итогов: На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещается заказчиком на электронной площадке и в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания протокола

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка хлеба во 2 полугодии

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 20 901,00 ?

Классификация по ОКПД2: 10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки 10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки 10.71.11.121 Булочные изделия из пшеничной муки

Классификация по ОКВЭД2: 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223