Тендер (запрос котировок) 32514879352 от 2025-05-29
Поставка хлеба во 2 полугодии
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Регион 66 — Свердловская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.021
Срок подачи заявок — 26.05.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514879352
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка хлеба во 2 полугодии
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 26.05.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 26.05.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВОЛЧАНСКА"
ИНН: 6614004311
КПП: 661701001
ОГРН: 1026601101834
Место нахождения: 624940, Г. ВОЛЧАНСК, УЛ КАРПИНСКОГО, Д. 19А
Почтовый адрес: 624940 Свердловская область город Волчанск улица Карпинского, 19А
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Коркунова О.В.
Адрес электронной почты: soc036@egov66.ru
Контактный телефон: 83438359086
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 26.05.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 02.06.2025 08:00
Порядок подачи заявок: Место подачи заявок участников закупки: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение запроса котировок. Порядок подачи заявок участников закупки: - подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - для участия в запросе котировок участник должен подать заявку на участие в запросе котировок с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, содержание и оформление которых соответствует требованиям настоящего извещения; - заявка на участие в запросе котировок, направляемая участником, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого запроса котировок, и подана с использованием электронной площадки; - участник запроса котировок вправе подать в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке, по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок; - участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе котировок; - участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Волчанск, ул. Карпинского,19 А, кабинет бухгалтерии
Дата подведения итогов: 02.06.2025
Порядок подведения итогов: На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещается заказчиком на электронной площадке и в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания протокола
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка хлеба во 2 полугодии
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 20 901,00 ?
Классификация по ОКПД2: 10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки 10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки 10.71.11.121 Булочные изделия из пшеничной муки
Классификация по ОКВЭД2: 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223