Тендер (аукцион в электронной форме) 32514856217 от 2025-05-20

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 52 — Нижегородская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.5

Срок подачи заявок — 21.05.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514856217

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 20.05.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 20.05.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

ИНН: 5262006584

КПП: 526201001

ОГРН: 1025203745863

Место нахождения: 603950, Г.. НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, Д.1

Почтовый адрес: 603105, Нижегородская область, Нижний Новгород город, Республиканская улица, дом 1

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Карапетян Артур Саргисович

Адрес электронной почты: Karapetyan@nncsm.ru

Контактный телефон: 78002002214

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 21.05.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.05.2025 23:59

Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок

Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.05.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 30.05.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 30.05.2025 10:20

Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 30.05.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки

Рассмотрение вторых частей заявок

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 03.06.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 03.06.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предоставление документации

Срок предоставления: с 20.05.2025 по 28.05.2025

Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги для офисной техники

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 493 593,89 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати

Классификация по ОКВЭД2: 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223