Тендер (Электронный магазин) 32514856009 от 2025-05-20
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 52 — Нижегородская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18
Срок подачи заявок — 20.05.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514856009
Способ осуществления закупки: Электронный магазин
Наименование закупки: поставка канцелярских товаров
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 20.05.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 20.05.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСМЕТА"
ИНН: 5260222653
КПП: 526001001
ОГРН: 1085260005269
Место нахождения: 603082, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, ТЕР КРЕМЛЬ, К. 2
Почтовый адрес: 603134, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Костина, дом 2, офис (квартира) 2
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Кортунова Т.В.
Адрес электронной почты: smeta-nnov@mail.ru
Контактный телефон: 78314304839
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи заявок: 20.05.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 21.05.2025 13:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 22.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 20.05.2025 по 21.05.2025
Место предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Нижегородская обл
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): 603134 г.Нижний Новгород ул.Костина д.2 оф.2
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 поставка канцелярских товаров
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 179 098,83 ?
Классификация по ОКПД2: 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 20.52.10.190 Клеи прочие 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Классификация по ОКВЭД2: 22.19 Производство прочих резиновых изделий 22.19 Производство прочих резиновых изделий 20.52 Производство клеев 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Нижегородская обл
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): 603134 г.Нижний Новгород ул.Костина д.2 оф.2
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223