Тендер (аукцион в электронной форме) 32514851178 от 2025-05-19
Поставка кресел аудиторных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 23 — Краснодарский край
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.2
Срок подачи заявок — 19.05.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514851178
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: №71А/25/У Поставка кресел аудиторных для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 19.05.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 19.05.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН: 2309023448
КПП: 230901001
ОГРН: 1022301430590
Место нахождения: 350063, Г.. КРАСНОДАР, УЛ. ИМ. МИТРОФАНА СЕДИНА, Д. 4
Почтовый адрес: 350063, край. Краснодарский, г. Краснодар, ул. им. Митрофана Седина
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Трахова Ф.А.
Адрес электронной почты: zakupki@ksma.ru
Контактный телефон: 78612622982
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 19.05.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 27.05.2025 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.05.2025
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 30.05.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 19.05.2025 по 27.05.2025
Место предоставления: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 №71А/25/У Поставка кресел аудиторных для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 241 010,00 ?
Классификация по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223