Тендер (аукцион в электронной форме) 32514850633 от 2025-05-19

Выполнение работ по проведению капитально-восстановительного ремонта аварийной автовышки ЗИЛ

Класс 8.14.1 — Автомобильный транспорт

Регион 37 — Ивановская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.3

Срок подачи заявок — 19.05.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514850633

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Выполнение работ по проведению капитально-восстановительного ремонта аварийной автовышки ЗИЛ 431412.

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 19.05.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 19.05.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИВАНОВСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ"

ИНН: 3702080387

КПП: 370201001

ОГРН: 1053701189123

Место нахождения: 153009, Г.. ИВАНОВО, УЛ. ЛЕЖНЕВСКАЯ, Д.181

Почтовый адрес: 153009, г Иваново, ул Лежневская, дом 181

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Чирикова Лилия Николаевна

Адрес электронной почты: iptzakupki@yandex.ru

Контактный телефон: +8 (4932) 505700, доб.: 1910

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 19.05.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.05.2025 10:00

Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок указан в пункте 9 Раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: г. Иваново, ул. Лежневская, д. 181, кабинет 205

Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.05.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок указан в пункте 11 Раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.05.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 29.05.2025 10:20

Порядок подачи ценовых предложений: Порядок подачи предложений о цене указан в пункте 12 Раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 29.05.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Иваново, ул. Лежневская, д. 181, кабинет 205

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 29.05.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения вторых частей заявок указан в пункте 13 Раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации

Подведение итогов

Место подведения итогов: г. Иваново, ул. Лежневская, д. 181, кабинет 205

Дата подведения итогов: 29.05.2025

Порядок подведения итогов: Порядок подведения итогов указан в пункте 13 Раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации

Предоставление документации

Срок предоставления: с 19.05.2025 по 26.05.2025

Место предоставления: Документация об электронном аукционе предоставляется по адресу: 153009, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 181, кабинет 205, без взимания платы

Порядок предоставления: Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru. Документация об электронном аукционе предоставляется любому заинтересованному лицу по письменному запросу в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления запроса о предоставлении документации об электронном аукционе Заказчику. В запросе в обязательном порядке должен быть указан способ предоставления документации. Заказчик предоставляет аукционную документацию на бумажном носителе или в электронном виде на электронный носитель заинтересованного лица.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Выполнение работ по проведению капитально-восстановительного ремонта аварийной автовышки ЗИЛ 431412

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 3 341 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 45.20.21.519 Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки

Классификация по ОКВЭД2: 45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223