Тендер (аукцион в электронной форме) 32514845604 от 2025-05-16

Поставка лабораторной и офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.33

Срок подачи заявок — 16.05.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514845604

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка лабораторной и офисной мебели

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 16.05.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 16.05.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"

ИНН: 7708652888

КПП: 770801001

ОГРН: 1077762014110

Место нахождения: 107078, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ САДОВАЯ-СПАССКАЯ, Д. 11/1

Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1, дом 11/1

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Адрес электронной почты: rsc.zakupki@mail.ru

Контактный телефон: 863 2104227

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 16.05.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 26.05.2025 08:00

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Участник аукциона вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Первая и вторая части заявки направляются участником аукциона оператору электронной площадки одновременно.

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: Филиал ФГБУ «Россельхозцентр» по Ростовской области

Дата рассмотрения первых частей заявок: 26.05.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Первые части заявок рассматриваются Единой комиссией филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Ростовской области на предмет соответствия требованиям, которые установлены документацией об электронном аукционе. По результатам рассмотрение решение о допуске участников к участию в аукционе принимается в срок, установленный законом, оформляется протоколом и публикуется на электронной торговой площадке и в Единой информационной системе.

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 27.05.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 09:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 27.05.2025 09:20

Порядок подачи ценовых предложений: Подача ценовых предложений осуществляется путем снижения текущего минимального ценового предложения на величину «шага аукциона», составляющую от 0,5 % до 5,0 % начальной (максимальной) цены договора.

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 27.05.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: Филиал ФГБУ «Россельхозцентр» по Ростовской области

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 27.05.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: После окончания электронного аукциона комиссия рассматривает вторые части заявок в соответствии с требованиям к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, а также соответствие участников закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки.

Подведение итогов

Место подведения итогов: Филиал ФГБУ «Россельхозцентр» по Ростовской области

Дата подведения итогов: 28.05.2025

Порядок подведения итогов: По результатам электронного аукциона с учетом результатов рассмотрения вторых частей заявок определяется победитель электронного аукциона, производится ранжирование (определение занятого "места") других участников закупки. Формируется протокол подведения итогов, который публикуется на электронной торговой площадке и в Единой информационной системе.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 16.05.2025 по 26.05.2025

Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка лабораторной и офисной мебели

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 331 954,93 ?

Классификация по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.09.11.140 Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки

Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.09 Производство прочей мебели 31.09 Производство прочей мебели

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223