Тендер (запрос котировок) 32514845460 от 2025-05-16

Поставка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 59 — Пермский край

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.065

Срок подачи заявок — 16.05.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514845460

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка офисной бумаги

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 16.05.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 16.05.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГАМОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "МОЗАИКА"

ИНН: 5948047506

КПП: 594801001

ОГРН: 1155958054537

Место нахождения: 614512, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, м.о. ПЕРМСКИЙ, С. ГАМОВО, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ЗД. 34А

Почтовый адрес: 614512, край. Пермский, р-н. Пермский, с. Гамово, ул. 50 лет Октября, зд. 34А, дом 34А

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Рогожникова Е.Е.

Адрес электронной почты: mozayka.ds@permsky.permkrai.ru

Контактный телефон: 83422999353

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: http://www.sberbank-ast.ru

Дата начала срока подачи заявок: 16.05.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 23.05.2025 10:00

Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок определяется регламентом электронной торговой площадки и ст. 3.4 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Подведение итогов

Место подведения итогов: 614512, Пермский край, Пермский м.о., с Гамово, ул 50 лет Октября, 34А

Дата подведения итогов: 26.05.2025

Порядок подведения итогов: Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, которые не были отклонены, за исключением заявки единственного участника запроса котировок в электронной форме, при которой определяется победитель запроса котировок в электронной форме. Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме которого признана соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и заявке на участие в запросе котировок в электронной форме которого присвоен первый номер. Вторым участником запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме которого признана соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и заявке на участие в запросе котировок в электронной форме которого присвоен второй номер. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме вносятся в протокол проведения запроса котировок в электронной форме, являющийся итоговым протоколом.

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка офисной бумаги

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 65 289,30 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129 Бумага печатная прочая

Классификация по ОКВЭД2: 17.12.1 Производство бумаги 17.12.1 Производство бумаги 17.12.1 Производство бумаги

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223