Тендер (аукцион в электронной форме) 32514845458 от 2025-05-16
Выполнение работ изготовление и поставка подарочных наборов открыток и буклета с ...
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Регион 33 — Владимирская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.2
Срок подачи заявок — 16.05.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514845458
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Выполнение работ по изготовлению и поставке подарочных наборов открыток и буклета с изображением музейных предметов в коробке.
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 16.05.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 16.05.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
ИНН: 3329000754
КПП: 332901001
ОГРН: 1023303355680
Место нахождения: 600000, Г.. ВЛАДИМИР, УЛ. БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, Д.43
Почтовый адрес: 600000, г. Владимир. ул. Большая Московская, д.43
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Сукало Т.В.
Адрес электронной почты: zakupki@vladmuseum.ru
Контактный телефон: 74922771027
Дополнительная контактная информация: Ответственное должностное лицо за разработку технического задания, обоснование начальной (максимальной) цены контракта и исполнение контракта – начальник отдела дизайна и полиграфии Потапова Татьяна Юрьевна тел.: +7(4922) 77-10-27 (внут. 1215) электронная почта - potapova@vladmuseum.ru
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 16.05.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 26.05.2025 09:15
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 27.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 28.05.2025
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 29.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 29.05.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 16.05.2025 по 26.05.2025
Место предоставления: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Выполнение работ по изготовлению и поставке подарочных наборов открыток и буклета с изображением музейных предметов в коробке.
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 167 500,00 ?
Классификация по ОКПД2: 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Классификация по ОКВЭД2: 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223