Тендер (запрос котировок) 32514841653 от 2025-05-15

Поставка крупы, муки, макаронных изделий для ОМР Луч

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 66 — Свердловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17

Срок подачи заявок — 15.05.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514841653

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка крупы, муки, макаронных изделий для ОМР «Луч»

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 15.05.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 15.05.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"

ИНН: 6658090050

КПП: 667101001

ОГРН: 1026602345626

Место нахождения: 620149, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ АКАДЕМИКА БАРДИНА, СТР. 9А

Почтовый адрес: 620149, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, стр. 9А, дом 9А

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Чапанова А.Ф.

Адрес электронной почты: zakupki@bonum.info

Контактный телефон: 83432404268

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 15.05.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 22.05.2025 08:00

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в закупке - комплект документов, содержащий предложение участника закупки, направленный заказчику по форме и в порядке, установленным извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о закупке, в форме электронного документа с использованием функционала электронной площадки. Для участия в запросе котировок в электронной форме участник должен подать заявку на участие с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, указанных в настоящем извещении, содержание и оформление которых соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме. Заявки на участие в закупке представляются согласно требованиям Глав 8, 29 Положения о закупках. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения об осуществлении конкурентной закупки до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о закупке и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника закупки о предлагаемом товаре, работе, услуге, а также о цене договора. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки

Подведение итогов

Место подведения итогов: 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50

Дата подведения итогов: 23.05.2025

Порядок подведения итогов: Комиссия в срок, не превышающий пять дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка крупы, муки, макаронных изделий для ОМР «Луч»

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 172 648,00 ?

Классификация по ОКПД2: 01.11.75.110 Зерно гороха 10.61.32.117 Крупа кукурузная 10.61.32.116 Крупа перловая 10.61.31.119 Крупа из пшеницы прочая 10.61.32.115 Крупа ячневая 10.61.31.111 Крупа манная 10.61.32.114 Пшено 10.61.33.111 Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья 10.61.21.113 Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта 10.61.32.113 Крупа гречневая 10.73.11.110 Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий, кроме макаронных изделий с использованием дополнительного сырья 10.61.11.000 Рис шелушеный

Классификация по ОКВЭД2: 46.38.24 Торговля оптовая крупами 46.38.24 Торговля оптовая крупами 46.38.24 Торговля оптовая крупами 46.38.24 Торговля оптовая крупами 46.38.24 Торговля оптовая крупами 46.38.24 Торговля оптовая крупами 46.38.24 Торговля оптовая крупами 46.38.24 Торговля оптовая крупами 46.38.23 Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями 46.38.24 Торговля оптовая крупами 46.38.23 Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями 46.38.24 Торговля оптовая крупами

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223