Тендер (запрос котировок) 32514841287 от 2025-05-15
Выполнение работ по ремонту и установке светильников в офисных помещениях зданий АДЦ
Класс 8.9.26 — Климатическое и вентиляционное оборудование
Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Регион 16 — Татарстан
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.49
Срок подачи заявок — 15.05.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514841287
Способ осуществления закупки: Запрос коммерческих условий в электронной форме
Наименование закупки: Выполнение работ по ремонту и установке светильников в офисных помещениях зданий АДЦ им. А.С. Попова и АДЦ им. Н.И. Лобачевского
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 15.05.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 15.05.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА "ИННОПОЛИС"
ИНН: 1655265698
КПП: 161501001
ОГРН: 1131690017095
Место нахождения: 420500, Р-Н ВЕРХНЕУСЛОНСКИЙ, Г.. ИННОПОЛИС, УЛ. УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, Д. 7
Почтовый адрес: 420500, Респ. Татарстан, г. Иннополис, р-н. Верхнеуслонский, ул. Университетская, д. 7, оф. 611, дом 7, офис (квартира) 611
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Барсукова В.М.
Адрес электронной почты: dz@sezinnopolis.ru
Контактный телефон: 78432949128
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи заявок: 15.05.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 23.05.2025 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения заявок: 26.05.2025 (МСК)
Порядок рассмотрения заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 26.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 15.05.2025 по 23.05.2025
Место предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): Территория особой экономической зоны «Иннополис» по адресу: 420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, г. Иннополис, ул. Университетская, д.5 АДЦ им. Н.И. Лобачевского; ул. Университетская, д.7, АДЦ им. А.С. Попова
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Выполнение работ по ремонту и установке светильников в офисных помещениях зданий АДЦ им. А.С. Попова и АДЦ им. Н.И. Лобачевского
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 489 600,00 ?
Классификация по ОКПД2: 95.29.19.300 Услуги по ремонту осветительных приборов
Классификация по ОКВЭД2: 95.29 Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): Территория особой экономической зоны «Иннополис» по адресу: 420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, г. Иннополис, ул. Университетская, д.5 АДЦ им. Н.И. Лобачевского; ул. Университетская, д.7, АДЦ им. А.С. Попова
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223