Тендер (запрос котировок) 32514831228 от 2025-05-13

Поставка хлебной продукции

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 66 — Свердловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1

Срок подачи заявок — 13.05.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514831228

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка хлебной продукции во 2 полугодии 2025 г.

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 13.05.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 13.05.2025

Дата принятия решения о внесении изменений: 13.05.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

ИНН: 6665005338

КПП: 661201001

ОГРН: 1026600930168

Место нахождения: 623412, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г.. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, УЛ. КАМЕНСКАЯ, Д.49

Почтовый адрес: 623412, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, 49

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Самочернов А.В.

Адрес электронной почты: soc006@egov66.ru

Контактный телефон: 83439399261

Дополнительная информация

Дополнительная информация: -

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 13.05.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 22.05.2025 10:00

Порядок подачи заявок: Для участия в запросе котировок участник должен подать заявку на участие в запросе котировок с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, указанных в настоящем положении, содержание и оформление которых соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Подведение итогов

Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата подведения итогов: 23.05.2025

Порядок подведения итогов: Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте и на электронной площадке не позднее чем через три дня со дня подписания данного протокола.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 13.05.2025 по 22.05.2025

Место предоставления: Электронная площадка АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АГЕНСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» (http://etp.zakazrf.ru)

Порядок предоставления: Документация доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки http://etp.zakazrf.ru, без взимания платы, с момента ее опубликования.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль

Срок и порядок внесения платы за документацию: -

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка хлебной продукции во 2 полугодии 2025 г.

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 103 972,00 ?

Классификация по ОКПД2: 10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки 10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки

Классификация по ОКВЭД2: 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223