Тендер (аукцион в электронной форме) 32514816247 от 2025-05-06

Поставка овощей

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 52 — Нижегородская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Срок подачи заявок — 06.05.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514816247

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка овощей

Редакция: 2

Дата размещения извещения: 06.05.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 06.05.2025

Дата принятия решения о внесении изменений: 06.05.2025

Причина внесения изменений: проект контракта

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОРОДЕЦ"

ИНН: 5248015280

КПП: 524801001

ОГРН: 1025201685937

Место нахождения: 606528, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. ГОРОДЕЦКИЙ, СП.. ДЕТСКОГО САНАТОРИЯ, СТР. 1

Почтовый адрес: 606528, Нижегородская обл, Городецкий р-н, сп Детского Санатория (Кумохинский с/с)

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Соколова И.В.

Адрес электронной почты: grd_san@mail.ru

Контактный телефон: +7831 (61) 29068

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 06.05.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 15.05.2025 09:00

Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации

Дата рассмотрения первых частей заявок: 15.05.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 16.05.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 11:30

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 16.05.2025 23:59

Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 19.05.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов

Место подведения итогов: Согласно закупочной документации

Дата подведения итогов: 19.05.2025

Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предоставление документации

Срок предоставления: с 06.05.2025 по 15.05.2025

Место предоставления: https://etp.gpb.ru/

Порядок предоставления: посредством размещения для скачивания и ознакомления

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка овощей

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 135 164,45 ?

Классификация по ОКПД2: 01.13.12.120 Капуста белокочанная 01.13.43.110 Лук репчатый 01.13.49.110 Свекла столовая 01.13.41.110 Морковь столовая 01.13.51.120 Картофель столовый поздний

Классификация по ОКВЭД2: 01.13.1 Выращивание овощей 01.13.1 Выращивание овощей 01.13.1 Выращивание овощей 01.13.1 Выращивание овощей 01.13.1 Выращивание овощей

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223