Тендер (аукцион в электронной форме) 32514814964 от 2025-05-05

Оказание услуг по перетяжки и ремонту мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 50 — Московская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.37

Срок подачи заявок — 05.05.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514814964

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: на оказание услуг по перетяжки и ремонту мебели

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 05.05.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 05.05.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМОДЕДОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

ИНН: 5009081035

КПП: 500901001

ОГРН: 1115009004835

Место нахождения: 142000, Г.. ДОМОДЕДОВО, УЛ КАШИРСКОЕ ШОССЕ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МКР.), Д.36 А

Почтовый адрес: 142000, обл. Московская, г. Домодедово, мкр. Центральный, ул. Каширское шоссе, д. 36а, дом 36а

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Фомина Ю.С.

Адрес электронной почты: jul_serg_fomina@mail.ru

Контактный телефон: 79161585425

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная торговая площадка РТС-тендер

Дата начала срока подачи заявок: 05.05.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 13.05.2025 09:00

Порядок подачи заявок: п. 13. Срок, место и порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме III. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ данной документации

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка

Дата рассмотрения первых частей заявок: 13.05.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: п. 15. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме V. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 14.05.2025

Порядок подачи ценовых предложений: п. 16. Порядок проведения аукциона в электронной форме V. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 14.05.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: п. 16. Порядок проведения аукциона в электронной форме V. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка РТС-тендер

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 14.05.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: п. 17. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведения итогов аукциона в электронной форме V. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подведение итогов

Место подведения итогов: Электронная торговая площадка РТС-тендер

Дата подведения итогов: 14.05.2025

Порядок подведения итогов: пунктами 17.8 17.12 раздела 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 05.05.2025 по 13.05.2025

Место предоставления: Электронная торговая площадка РТС-тендер

Порядок предоставления: п.8 Порядок предоставления документации данной документации

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 на оказание услуг по перетяжки и ремонту мебели

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Максимальная цена договора: 370 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 95.24.10.119 Услуги по ремонту прочей мебели 95.24.10.119 Услуги по ремонту прочей мебели 95.24.10.119 Услуги по ремонту прочей мебели 95.24.10.119 Услуги по ремонту прочей мебели 95.24.10.119 Услуги по ремонту прочей мебели 95.24.10.119 Услуги по ремонту прочей мебели 95.24.10.119 Услуги по ремонту прочей мебели 95.24.10.119 Услуги по ремонту прочей мебели 95.24.10.119 Услуги по ремонту прочей мебели 95.24.10.119 Услуги по ремонту прочей мебели 95.24.10.119 Услуги по ремонту прочей мебели 95.24.10.119 Услуги по ремонту прочей мебели

Классификация по ОКВЭД2: 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223