Тендер (аукцион в электронной форме) 32514814957 от 2025-05-05

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 26 — Ставропольский край

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50

Срок подачи заявок — 06.05.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514814957

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка продуктов питания для нужд ФГБУ «Санаторий Дубовая роща» в 2025 году

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 05.05.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 05.05.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ДУБОВАЯ РОЩА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНН: 2627013010

КПП: 262701001

ОГРН: 1022603423941

Место нахождения: 357400, Г.. ЖЕЛЕЗНОВОДСК, УЛ. ЛЕНИНА, Д.83

Почтовый адрес: 357400, край. Ставропольский, г. Железноводск, ул. Ленина, д. 83, дом 83

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Начальник службы питания – Колпакова Ирина Владимировна, Зав. продовольственным складом -Антонова Нина Владимировна, Ведущий экономист – Земцева Юлия Сергеевна, Ведущий юрисконсульт – Ревенко Татьяна Семеновна

Адрес электронной почты: 8793260114@mail.ru

Контактный телефон: +87932 (58731) 58730, доб.: 60205

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 06.05.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 13.05.2025 09:00

Порядок подачи заявок: Заявки подаются по адресу электронной площадки «Сбербанк-АСТ» (http://utp.sberbank-ast.ru/Trade) в соответствии с регламентом электронной площадки «Сбербанк-АСТ» с учетом требований, установленных пунктами 11.1-11.4 Информационной карты документации. Заявка должна состоять из двух частей (такие электронные документы (две части заявки) подаются одновременно). Требования к содержанию и оформлению каждой части заявки приведены в настоящей документации. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей. Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1 статьи 3.4 Федерального закона от 18.07.2025 №223-ФЗ. Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1 статьи 3.4 Федерального закона от 18.07.2025 №223-ФЗ. При этом предусмотренные вышеуказанной статьей информация и документы должны содержаться в заявке на участие в аукционе в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 статьи 3.4 Федерального закона от 18.07.2025 №223-ФЗ.

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: 357400, Ставропольский край, г. Железноводск, ул.Ленина, д. 83

Дата рассмотрения первых частей заявок: 14.05.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: На основании результатов рассмотрения заявок (первых частей заявок, при проведении закупки у субъектов МСП) комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе участника закупки, подавшего заявку, или об отклонении заявки в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в документации. По результатам рассмотрения первых частей отказ в допуске к участию в аукционе осуществляется по следующим основаниям: а) непредставление информации, определенной документацией об аукционе (пункт 13.1 закупочной документации); б) несоответствие информации, определенной документацией об аукционе (пункт 13.1 закупочной документации); в) в случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе сведений об участнике закупки и (или) ценовом предложении участника.

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 15.05.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 09:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 15.05.2025 09:20

Порядок подачи ценовых предложений: Порядок подачи предложений о цене * Снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона». Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 15.05.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: 357400, Ставропольский край, г. Железноводск, ул.Ленина, д. 83

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 16.05.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Результаты рассмотрения вторых частей заявок при проведении закупки у субъектов МСП оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещается заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения аукциона. По результатам рассмотрения вторых частей заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией о закупке, по следующим основаниям: а) непредставления документов и информации, которые предусмотрены настоящей закупочной документацией, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным настоящей закупочной документацией, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (в соответствии с пунктом 13.2. данной закупочной документации); б) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в пункте 12 данной закупочной документации.

Подведение итогов

Место подведения итогов: 357400, Ставропольский край, г. Железноводск, ул.Ленина, д. 83

Дата подведения итогов: 16.05.2025

Порядок подведения итогов: В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки информации (вторые части заявок и протокол ценовых предложений), указанной в пункте 3 части 22 статьи 3.4 Закона № 223-ФЗ, комиссия по осуществлению закупок на основании результатов оценки заявок на участие в такой закупке присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности, содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которых содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок. В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным в документации, и который предложил наиболее высокую цену за право заключить договор. Результаты подведения итогов закупки оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещается заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте в срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения аукциона. Предложения о цене договора подаются участниками закупки в день проведения аукциона, установленный в документации. Договор по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства заключается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такой конкурентной закупки, заказчика.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 05.05.2025 по 13.05.2025

Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка продуктов питания для нужд ФГБУ «Санаторий Дубовая роща» в 2025 году

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 500 800,00 ?

Классификация по ОКПД2: 10.20.14.120 Филе морской рыбы мороженое

Классификация по ОКВЭД2: 10.20.1 Переработка и консервирование рыбы

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223