Тендер (аукцион в электронной форме) 32514807073 от 2025-04-30

Поставка мебели для актового зала и приемной директора

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 72 — Тюменская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.32

Срок подачи заявок — 30.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514807073

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка мебели для актового зала и приемной директора

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 30.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 30.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://lot-online.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЯГАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"

ИНН: 8610008559

КПП: 861001001

ОГРН: 1028601500212

Место нахождения: 628186, Г.. НЯГАНЬ, УЛ. 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, Д.12

Почтовый адрес: 628186, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Нягань, ул 30 лет Победы, дом 12

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Кашаева Р.И.

Адрес электронной почты: sinicyna_2013@bk.ru

Контактный телефон: 73467226602

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 30.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 12.05.2025 08:00

Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)

Дата рассмотрения первых частей заявок: 12.05.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с извещением о закупке.

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 13.05.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 13.05.2025 10:10

Порядок подачи ценовых предложений: При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 13.05.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с извещением о закупке.

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 13.05.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с извещением о закупке.

Подведение итогов

Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)

Дата подведения итогов: 13.05.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 30.04.2025 по 12.05.2025

Место предоставления: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления: В электронной форме

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка мебели для актового зала и приемной директора

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 317 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений

Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223