Тендер (аукцион в электронной форме) 32514806354 от 2025-04-30
Поставка расходных материалов и комплектующих для оргтехники
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Срок подачи заявок — 01.05.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514806354
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка расходных материалов и комплектующих для оргтехники (совместимые картриджи), для нужд образовательных организацией подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (совместная закупка среди МСП)
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 30.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 30.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГИМНАЗИЯ Г.ТРОИЦКА"
ИНН: 5046049382
КПП: 775101001
ОГРН: 1025006034701
Место нахождения: 108840, Г.. ТРОИЦК, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 6
Почтовый адрес: 108840, Россия, г.Москва, г.Троицк, Октябрьский проспект, дом 6
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Веригина Н.А.
Адрес электронной почты: verigina@gymtro.ru
Контактный телефон: +7 (495) 8514064
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 01.05.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 12.05.2025 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 13.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 14.05.2025
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 14.05.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 15.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией
Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 16.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 30.04.2025 по 12.05.2025
Место предоставления: 108840, г. Москва, г. Троицк, Октябрьский проспект, д. 6
Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка расходных материалов и комплектующих для оргтехники (совместимые картриджи), для нужд образовательных организацией подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (совместная закупка среди МСП)
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 116 914,69 ?
Классификация по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Классификация по ОКВЭД2: 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223