Тендер (запрос котировок) 32514806300 от 2025-04-30
Поставка кондиционеров с установкой
Класс 8.9.26 — Климатическое и вентиляционное оборудование
Регион 42 — Кемеровская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.45
Срок подачи заявок — 30.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514806300
Способ осуществления закупки: Запрос цен
Наименование закупки: Поставка кондиционеров с установкой
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 30.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 30.04.2025
Сведения о заказчике
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕПЛОЭНЕРГОРЕМОНТ"
ИНН: 4223117458
КПП: 422301001
ОГРН: 1174205006909
Место нахождения: 653039, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, г.о. ПРОКОПЬЕВСКИЙ, Г. ПРОКОПЬЕВСК, УЛ ИНСТИТУТСКАЯ, ЗД. 2Г
Почтовый адрес: 653039, Кемеровская обл.-Кузбасс, г. Прокопьевск ул. Институтская, здание 2Г
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Киселева А.А.
Адрес электронной почты: vip.stir@bk.ru
Контактный телефон: +7 (951) 1839459
Дополнительная контактная информация: Контактное лицо по предмету закупки: Киселева Анастасия Александровна тел: +7- 951-183-94-59 Контактное лицо по вопросам процедуры торгов: Шмакова Ольга Сергеевна e-mail: vip.stir@bk.ru тел: +7 (3846) 63-20-59
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: В случае согласия с условиями документации о закупке участнику необходимо предоставить заявку на участие по форме Заказчика одним из способов: 1. Почтой по адресу - 653039, Кемеровская область-Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Институтская, здание 2Г, Отдел по закупкам ООО «ТЭР», с одновременной отправкой на эл. почту регистрационного номера почтового отправления для отслеживания. 2. Электронной почтой (e-mail): vip.stir@bk.ru 3. По месту нахождения Организатора – Кемеровская область-Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Институтская, здание 2Г, Отдел по закупкам ООО «ТЭР» Рабочий график предприятия: ПН-ЧТ с 08:00 до 17:00 (время местное); ПТ с 08:00 до 15:00 (время местное); СБ, ВС – выходные дни.
Дата начала срока подачи заявок: 30.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 14.05.2025 12:00
Порядок подачи заявок: Способ подачи заявки участник выбирает самостоятельно. Подача заявок на участие в закупке не допускается по факсу (использование факсимильного воспроизведения подписи). Такие заявки считаются несоответствующими требованиям документации о закупке и не рассматриваются. Участник конкурентной закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник конкурентной закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке. Каждая заявка на участие в закупке, поступившая в течение срока, установленного для подачи заявок на участие, регистрируется секретарем. По требованию участника закупки секретарь комиссии может выдать расписку в получении заявки на участие в закупке с указанием даты, времени ее получения, регистрационного номера заявки. Заявки на участие в конкурентной закупке, полученные после окончания срока их подачи не рассматриваются комиссией по осуществлению конкурентной закупки и не возвращаются участникам закупки. Если одним участником закупки подано 2 (Две) или более заявки на участие в конкурентной закупке и ранее поданные заявки не отозваны участником, такие заявки не рассматриваются комиссией по осуществлению конкурентной закупки и не возвращаются участникам закупки.
Подведение итогов
Место подведения итогов: По месту нахождения Организатора – Кемеровская область-Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Институтская, здание 2Г, Отдел по закупкам ООО «ТЭР»
Дата подведения итогов: 28.05.2025
Порядок подведения итогов: В рамках подведения итогов комиссией по осуществлению конкурентной закупки процедура вскрытия заявок участников закупки не осуществляется, рассмотрение заявок на участие в конкурентной закупке на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией о закупке, осуществляется в месте и в день, которые указаны в документации о закупке, оценка и сопоставление заявок, осуществляется согласно установленных критериев оценки. По результатам рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске заявки на участие в закупке или ее отклонении, согласно оснований, указанных в документации о закупке. Рассмотрение, оценка, сопоставление заявок на участие в закупке, окончательных предложений осуществляется с учетом норм, установленных пунктом 11 настоящего Извещения об осуществлении закупки. Оцениваются и сопоставляются только те заявки, которые после процедуры рассмотрения, были допущены комиссией по осуществлению закупки к участию в закупке. Победителем конкурентной закупки признается участник закупки, заявка на участие которого соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшее ценовое предложение, с учетом преимущества, предусмотренного пунктом 11 настоящего Извещения об осуществлении закупки, и/или лучшие условия исполнения договора, заявке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, присвоен первый номер. Если предложения, содержащиеся в заявках на участие в закупке, совпадают, победителем признается участник закупки, заявка которого была получена Заказчиком раньше остальных заявок. Комиссия подводит итоги процедуры закупки в срок не более 10 (Десяти) дней от даты окончания срока рассмотрения заявок, указанной в документации о закупке. По итогам конкурентной закупки секретарем комиссии оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на процедуре рассмотрения членами комиссии.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 30.04.2025 по 14.05.2025
Место предоставления: www.zakupki.gov.ru или на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме на электронный адрес Заказчика (vip.stir@bk.ru)
Порядок предоставления: Документация о закупке предоставляется путем самостоятельного скачивания заинтересованными лицами (участниками закупки) на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) файлов в разделе «документы извещения». На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме на электронный адрес Заказчика (vip.stir@bk.ru) ,подписанного руководителем, с указанием контактного лица, контактных номеров телефона/факса документация о закупке может полностью или частично предоставляться в электронном виде, путем направления по электронной почте заинтересованному лицу в течение одного рабочего дня с момента получения заявления.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка кондиционеров с установкой
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 447 020,00 ?
Классификация по ОКПД2: 28.25.12.130 Кондиционеры бытовые
Классификация по ОКВЭД2: 28.25 Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223