Тендер (запрос котировок) 32514806004 от 2025-04-30

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 38 — Иркутская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Срок подачи заявок — 01.05.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514806004

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 30.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 30.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

ИНН: 3811031460

КПП: 381101001

ОГРН: 1023801541917

Место нахождения: 664057, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, Г.. ИРКУТСК, ПР-КТ МАРШАЛА ЖУКОВА, Д.62

Почтовый адрес: 664057, Иркутская область, Иркутск город, Пр-т Маршала Жукова улица, дом 62

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Смороднова Е.Н.

Адрес электронной почты: capice@rambler.ru

Контактный телефон: 73952359763

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 01.05.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 13.05.2025 10:00

Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов

Место подведения итогов: 664057, Российская Федерация, Иркутская обл., г. Иркутск, пр-кт. Маршала Жукова, 62, ОКАТО: 25401373000

Дата подведения итогов: 13.05.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 121 809,68 ?

Классификация по ОКПД2: 20.52.10.190 Клеи прочие 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 25.71.11.120 Ножницы 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 17.23.13.195 Тетради общие 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99.12.110 Ручки шариковые

Классификация по ОКВЭД2: 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223