Тендер (аукцион в электронной форме) 32514805110 от 2025-04-30

Поставка шахтных самоспасателей

Класс 8.9.9 — Пожарно-техническое, спасательное оборудование и инструмент, средства защиты

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Срок подачи заявок — 29.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514805110

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка шахтных самоспасателей для филиала «ВГСО Северо-Запада» ФГУП «ВГСЧ»

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 30.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 30.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"

ИНН: 7717036797

КПП: 772301001

ОГРН: 1027739276311

Место нахождения: 115193, УЛ. ПЕТРА РОМАНОВА, Д. 7, СТР. 1

Почтовый адрес: 115193 г. Москва, ул.Петра Романова, д.7, стр.1

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Камардина Т.С.

Адрес электронной почты: tskamardina@vgsch51.ru

Контактный телефон: 9210388440

Дополнительная контактная информация: Ответственное лицо по техническим вопросам предмета закупки – Помощник командира отряда +7-921-516-49-50

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 14.05.2025 09:00

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из 2 (Двух) частей. Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с даты размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме 2 (Двух) электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п.30 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника аукциона в электронной форме. В течение 1 (Одного) часа с момента получения заявки на участие в аукционе в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона в электронной форме, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В соответствии со ст. 3.1-4. Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 08.08.2024) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025), Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в настоящем аукционе в электронной форме установлено ограничение закупки товаров, происходящих из иностранных государств в отношении товаров, являющихся предметом закупки. Установлено разделом I «Информационная карта» пункта 25 документации об аукционе в электронной форме.

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: 184209, Российская Федерация, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Энергетическая, 19/3

Дата рассмотрения первых частей заявок: 19.05.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.9 раздела 3 "Документация об аукционе". Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 3.9 раздела 3 "Документации об аукционе" и пунктом 30 раздела 1 "Информационная карта", на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе в электронной форме, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в электронной форме.

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.05.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 09:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 22.05.2025 09:10

Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 22.05.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: 184209, Российская Федерация, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Энергетическая, 19/3

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 26.05.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.11 раздела 3 "Документация об аукционе". Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

Подведение итогов

Место подведения итогов: 184209, Российская Федерация, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Энергетическая, 19/3

Дата подведения итогов: 26.05.2025

Порядок подведения итогов: Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара и заявка на участие в таком электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, признается победителем электронного аукциона.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 29.04.2025 по 14.05.2025

Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления: Документация об аукционе в электронной форме размещена на: - официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru; - сайте оператора ЭТП https:// www.rts-tender.ru Заказчик не предоставляет документацию об аукционе в электронной форме по отдельному запросу претендента и на бумажном носителе. Документация об аукционе в электронной форме находится в свободном доступе на указанных сайтах и доступна в любое время с даты ее размещения. Порядок предоставления документации об аукционе в электронной форме - в соответствии с пунктом 31 раздела 1 «Информационная карта» и с пунктом 2.2 раздела 2 «Общие сведения».

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка шахтных самоспасателей для филиала «ВГСО Северо-Запада» ФГУП «ВГСЧ»

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 134 733,35 ?

Классификация по ОКПД2: 32.99.11.130 Аппараты дыхательные автономные

Классификация по ОКВЭД2: 46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223