Тендер (запрос котировок) 32514798756 от 2025-04-29
Поставка технических средств реабилитации
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Регион 66 — Свердловская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0084
Срок подачи заявок — 29.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514798756
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка технических средств реабилитации
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 29.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 29.04.2025
Дата принятия решения о внесении изменений: 24.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"
ИНН: 6612005006
КПП: 661201001
ОГРН: 1036600620242
Место нахождения: 623408, Г.. Каменск-Уральский, УЛ. Алюминиевая, Д.12
Почтовый адрес: 623406, Свердловская регион, обл, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, дом 12, корпус -
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Гапанович И.С.
Адрес электронной почты: soc039@egov66.ru
Контактный телефон: 83439399066
Дополнительная информация
Дополнительная информация: -
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 12.05.2025 08:00
Порядок подачи заявок: Согласно условий Извещения
Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 12.05.2025
Порядок подведения итогов: Комиссия по осуществлению конкурентной закупки в срок, установленный п. 20 настоящего извещения рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок. Победителем в проведении запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупки. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещается на электронной площадке и ЕИС в срок не позднее чем через 3 дня со дня подписания таких протоколов.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 29.04.2025 по 12.05.2025
Место предоставления: Документация доступна для скачивания с 29.04.2025г. по 12.05.2025г. на Официальном сайте https://zakupki.gov.ru/ и электронной площадке http://www.zakazrf.ru . Запрос представляется по адресу: 623408, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 12 приемная директора с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (время местное) с 29.04.2025г. по 12.05.2025г.
Порядок предоставления: В течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса заказчик предоставляет заинтересованному лицу копию документации на бумажном носителе без взимания платы. Выдача копии документации на бумажном носителе осуществляется по адресу заказчика. Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме доступно для ознакомления в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru и сайте ЭТП http://www.zakazrf.ru в любое время без взимания платы, начиная с даты размещения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка технических средств реабилитации
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 8 375,67 ?
Классификация по ОКПД2: 32.50.50.171 Средства передвижения адаптированные, в том числе ходунки 32.50.50.171 Средства передвижения адаптированные, в том числе ходунки 32.50.22.129 Приспособления ортопедические прочие
Классификация по ОКВЭД2: 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223