Тендер (запрос котировок) 32514794049 от 2025-04-28
Поставка изделий бытовых из нержавеющей стали
Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0025
Срок подачи заявок — 28.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514794049
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка изделий бытовых из нержавеющей стали (губок для посуды) (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 28.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 28.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 56 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН: 7718108204
КПП: 771801001
ОГРН: 1037739130550
Место нахождения: 107392, УЛ. ХРОМОВА, Д.9
Почтовый адрес: 107392, г Москва, р-н Преображенское, ул Хромова, дом 9
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Тряпицина Н.Н.
Адрес электронной почты: ekonomsp56@mail.ru
Контактный телефон: +7 (499) 1615394
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 16.05.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 16.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с положениями Извещения и Положением о закупках ГАУЗ «СП № 56 ДЗМ»
Предоставление документации
Срок предоставления: с 28.04.2025 по 16.05.2025
Место предоставления: 107392, г. Москва, улица Хромова, дом 9
Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка изделий бытовых из нержавеющей стали (губок для посуды) (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 2 544,30 ?
Классификация по ОКПД2: 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
Классификация по ОКВЭД2: 25.99.12 Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223