Тендер (запрос котировок) 32514794049 от 2025-04-28

Поставка изделий бытовых из нержавеющей стали

Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0025

Срок подачи заявок — 28.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514794049

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка изделий бытовых из нержавеющей стали (губок для посуды) (для субъектов малого и среднего предпринимательства).

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 28.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 28.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 56 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

ИНН: 7718108204

КПП: 771801001

ОГРН: 1037739130550

Место нахождения: 107392, УЛ. ХРОМОВА, Д.9

Почтовый адрес: 107392, г Москва, р-н Преображенское, ул Хромова, дом 9

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Тряпицина Н.Н.

Адрес электронной почты: ekonomsp56@mail.ru

Контактный телефон: +7 (499) 1615394

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 28.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 16.05.2025 09:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 16.05.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с положениями Извещения и Положением о закупках ГАУЗ «СП № 56 ДЗМ»

Предоставление документации

Срок предоставления: с 28.04.2025 по 16.05.2025

Место предоставления: 107392, г. Москва, улица Хромова, дом 9

Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка изделий бытовых из нержавеющей стали (губок для посуды) (для субъектов малого и среднего предпринимательства).

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 2 544,30 ?

Классификация по ОКПД2: 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали

Классификация по ОКВЭД2: 25.99.12 Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223