Тендер (аукцион в электронной форме) 32514793928 от 2025-04-28

Поставка расходных материалов для офтальмохирургии

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 29 — Архангельская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.6

Срок подачи заявок — 28.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514793928

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка расходных материалов для офтальмохирургии

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 28.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 28.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

ИНН: 2901035482

КПП: 290101001

ОГРН: 1022900526329

Место нахождения: 163002, Г.. АРХАНГЕЛЬСК, ПР-КТ ОБВОДНЫЙ КАНАЛ, Д.9

Почтовый адрес: 163002, обл. Архангельская, г. Архангельск, пр-кт. Обводный канал, д. 9, дом 9

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Каминская Анна Юрьевна

Адрес электронной почты: kaminskayaayu@rcoz.ru

Контактный телефон: 88182650416

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 28.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 06.05.2025 09:00

Порядок подачи заявок: Согласно извещению и документации

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно извещению и документации

Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.05.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно извещению и документации

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 13.05.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 13.05.2025 10:20

Порядок подачи ценовых предложений: Согласно извещению и документации

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 13.05.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно извещению и документации

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно извещению и документации

Подведение итогов

Место подведения итогов: Согласно извещению и документации

Дата подведения итогов: 14.05.2025

Порядок подведения итогов: Согласно извещению и документации

Предоставление документации

Срок предоставления: с 28.04.2025 по 06.05.2025

Место предоставления: Согласно извещению и документации

Порядок предоставления: Согласно извещению и документации

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка расходных материалов для офтальмохирургии

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 581 551,90 ?

Классификация по ОКПД2: 32.50.13.122 Приспособления офтальмологические 32.50.13.122 Приспособления офтальмологические

Классификация по ОКВЭД2: 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223