Тендер (аукцион в электронной форме) 32514788752 от 2025-04-25

Поставка термометров электронных

Класс 8.9.5 — Оборудование лабораторное, измерительное, научное, учебное

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.8

Срок подачи заявок — 25.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514788752

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка термометров электронных для филиала «ВГСО Юга и Центра» ФГУП «ВГСЧ»

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 25.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 25.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"

ИНН: 7717036797

КПП: 772301001

ОГРН: 1027739276311

Место нахождения: 115193, УЛ. ПЕТРА РОМАНОВА, Д. 7, СТР. 1

Почтовый адрес: 115193 г. Москва, ул.Петра Романова, д.7, стр.1

Сведения об обособленном подразделении

Наименование организации: Филиал "Военизированный горноспасательный отряд Юга и Центра" ФГУП "ВГСЧ"

ИНН: 7717036797

КПП: 310043001

ОГРН: 1027739276311

Место нахождения: 309182, РФ, Белгородская область, Губкин, Горноспасателей, дом 1а

Почтовый адрес: 309182, РФ, Белгородская область, Губкин, Горноспасателей, дом 1а

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Крынина Е.Н.

Адрес электронной почты: e.krynina@vgsch.mchs.gov.ru

Контактный телефон: +7 (47241) 79328

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ООО «РТС-тендер»: http://www.rts-tender.ru/.

Дата начала срока подачи заявок: 25.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 13.05.2025 10:00

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке. Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в проводимом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме 2 (Двух) электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участник аукциона в электронной форме вправе отозвать свою заявку либо внести в нее изменения не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке, направив об этом уведомление Оператору электронной площадки.

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: 309182, Российская Федерация, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Горноспасателей, дом 1а, ОКАТО: 14430000000

Дата рассмотрения первых частей заявок: 20.05.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 1 раздела 24 части I «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать 7 (Семь) дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную пунктом 1 раздела 24 части I «Информационная карта», Единая комиссия принимает решение о допуске участника аукциона в электронной форме, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, к участию в нем и признании этого участника участником аукциона в электронной форме или об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме. Участник аукциона в электронной форме не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 1 раздела 24 части I «Информационная карта», или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 1 раздела 24 части I «Информационная карта», требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 23.05.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 23.05.2025 10:10

Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 23.05.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: 309182, Российская Федерация, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Горноспасателей, дом 1а, ОКАТО: 14430000000

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 27.05.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать 3 (Три) рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 2 раздела 24 части I «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона в электронной форме на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Подведение итогов

Место подведения итогов: 309182, Российская Федерация, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Горноспасателей, дом 1а, ОКАТО: 14430000000

Дата подведения итогов: 27.05.2025

Порядок подведения итогов: Победителем аукциона в электронной форме признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и которое предложило наиболее низкую цену договора.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 25.04.2025 по 12.05.2025

Место предоставления: Документация об аукционе в электронной форме на бумажном носителе предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа по адресу: e.krynina@vgsch.mchs.gov.ru, в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты поступления заявления. Также документация об аукционе в электронной форме находится в свободном доступе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://zakupki.gov.ru). Внесение платы за предоставление документации об аукционе в электронной форме не требуется.

Порядок предоставления: Документация об аукционе в электронной форме на бумажном носителе предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа по адресу: e.krynina@vgsch.mchs.gov.ru, в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты поступления заявления. Также документация об аукционе в электронной форме находится в свободном доступе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://zakupki.gov.ru). Внесение платы за предоставление документации об аукционе в электронной форме не требуется.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка термометров электронных для филиала «ВГСО Юга и Центра» ФГУП «ВГСЧ»

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 759 333,42 ?

Классификация по ОКПД2: 26.51.51.110 Термометры

Классификация по ОКВЭД2: 46.69.7 Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223