Тендер (запрос котировок) 32514782442 от 2025-04-24

Договор поставки

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 16 — Татарстан

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.00035

Срок подачи заявок — 24.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514782442

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: ДОГОВОР ПОСТАВКИ

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 24.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 24.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОГРЕСС" ДРОЖЖАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ИНН: 1617004310

КПП: 161701001

ОГРН: 1101672000275

Место нахождения: 422470, Р-Н ДРОЖЖАНОВСКИЙ, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, С. СТАРОЕ ДРОЖЖАНОЕ, Д.13

Почтовый адрес: 422470, Респ. Татарстан, р-н. Дрожжановский, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, зд. 13, дом 13

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Иванцов Е.Н.

Адрес электронной почты: Progress.Drogg@mail.ru

Контактный телефон: 78437522345

Дополнительная информация

Дополнительная информация: -

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 24.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 30.04.2025 08:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов

Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата подведения итогов: 30.04.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления: с 24.04.2025 по 30.04.2025

Место предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль

Срок и порядок внесения платы за документацию: -

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Договор поставки канцелярских товаров

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 353,95 ?

Классификация по ОКПД2: 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

Классификация по ОКВЭД2: 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223