Тендер (аукцион в электронной форме) 32514778435 от 2025-04-23

Поставка лекарственных средств Инфузионные растворы-натрия хлорид

Класс 8.7 — Фармпрепараты и лечебное питание

Регион 66 — Свердловская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 9.4

Срок подачи заявок — 23.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514778435

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка лекарственных средств «Инфузионные растворы-натрия хлорид»

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 23.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 23.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://lot-online.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"

ИНН: 6667003713

КПП: 662301001

ОГРН: 1026601368331

Место нахождения: 622048, Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ МАКСАРЕВА, Д. 5

Почтовый адрес: 622051, Свердловская область, Нижний Тагил город, Максарева улица, дом 5

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Павловских А.Ю.

Адрес электронной почты: oz@ntgb1.ru

Контактный телефон: 83435335433

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 23.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 12.05.2025 12:00

Порядок подачи заявок: 155. Заявки представляются по форме, в порядке, в месте и до истечения срока, указанного в аукционной документации. Участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в форме электронного документа на электронной площадке. 160. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом 10 пункта 63 положения о закупках: 10) предложение участника закупки в отношении предмета закупки. Вторая часть заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами 1 - 9, 11 и 12 пункта 63 положения о закупках: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, учредительный документ, если участником закупки является юридическое лицо; 2) фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, если участником закупки является индивидуальный предприниматель; 3) идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); 4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, если участником закупки является юридическое лицо, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц; 5) копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника закупки, за исключением случаев подписания заявки: индивидуальным предпринимателем, если участником закупки является индивидуальный предприниматель; лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в каче

Рассмотрение первых частей заявок

Дата рассмотрения первых частей заявок: 14.05.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: 164. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным Положением о закупках и аукционной документацией. 165. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 166. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, который содержит информацию, указанную в пункте 94 положения озакупках, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 15.05.2025

Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с пунктом 7.8 часть I аукционной документацией

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет

Сопоставление ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с пунктом 7.8 часть I аукционной документацией

Рассмотрение вторых частей заявок

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с пунктом 7.8 часть I аукционной документацией

Подведение итогов

Место подведения итогов: АО «Российский аукционный дом» по адресу https://tender.lot-online.ru/

Дата подведения итогов: 16.05.2025

Порядок подведения итогов: в соответствии с пунктом 7.8 часть I аукционной документацией

Предоставление документации

Срок предоставления: с 23.04.2025 по 12.05.2025

Место предоставления: Документация о закупке доступна для ознакомления на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) и на электронной торговой площадке, указанной в пункте 8 настоящей документации в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация доступна для ознакомления без взимания платы.

Порядок предоставления: 82. Любой участник закупки, в том числе при осуществлении конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ и настоящим положением, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о закупке, в том числе закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Срок подачи запроса на разъяснение документации начинается со дня размещения извещения официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) и заканчивается за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанного в извещении о проведении закупки. 83. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в пункте 82 Положения о закупках, заказчик осуществляет разъяснение положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о закупке и размещает его в ЕИС, на официальн

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка лекарственных средств «Инфузионные растворы-натрия хлорид»

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 9 376 290,00 ?

Классификация по ОКПД2: 21.20.10.134 Растворы плазмозамещающие и перфузионные 21.20.10.134 Растворы плазмозамещающие и перфузионные 21.20.10.134 Растворы плазмозамещающие и перфузионные

Классификация по ОКВЭД2: 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223