Тендер (аукцион в электронной форме) 32514778435 от 2025-04-23
Поставка лекарственных средств Инфузионные растворы-натрия хлорид
Класс 8.7 — Фармпрепараты и лечебное питание
Регион 66 — Свердловская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 9.4
Срок подачи заявок — 23.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514778435
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка лекарственных средств «Инфузионные растворы-натрия хлорид»
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 23.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 23.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://lot-online.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
ИНН: 6667003713
КПП: 662301001
ОГРН: 1026601368331
Место нахождения: 622048, Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ МАКСАРЕВА, Д. 5
Почтовый адрес: 622051, Свердловская область, Нижний Тагил город, Максарева улица, дом 5
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Павловских А.Ю.
Адрес электронной почты: oz@ntgb1.ru
Контактный телефон: 83435335433
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 12.05.2025 12:00
Порядок подачи заявок: 155. Заявки представляются по форме, в порядке, в месте и до истечения срока, указанного в аукционной документации. Участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в форме электронного документа на электронной площадке. 160. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом 10 пункта 63 положения о закупках: 10) предложение участника закупки в отношении предмета закупки. Вторая часть заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами 1 - 9, 11 и 12 пункта 63 положения о закупках: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, учредительный документ, если участником закупки является юридическое лицо; 2) фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, если участником закупки является индивидуальный предприниматель; 3) идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); 4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, если участником закупки является юридическое лицо, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц; 5) копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника закупки, за исключением случаев подписания заявки: индивидуальным предпринимателем, если участником закупки является индивидуальный предприниматель; лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в каче
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 14.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: 164. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным Положением о закупках и аукционной документацией. 165. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 166. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, который содержит информацию, указанную в пункте 94 положения озакупках, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 15.05.2025
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с пунктом 7.8 часть I аукционной документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с пунктом 7.8 часть I аукционной документацией
Рассмотрение вторых частей заявок
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с пунктом 7.8 часть I аукционной документацией
Подведение итогов
Место подведения итогов: АО «Российский аукционный дом» по адресу https://tender.lot-online.ru/
Дата подведения итогов: 16.05.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с пунктом 7.8 часть I аукционной документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 23.04.2025 по 12.05.2025
Место предоставления: Документация о закупке доступна для ознакомления на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) и на электронной торговой площадке, указанной в пункте 8 настоящей документации в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Порядок предоставления: 82. Любой участник закупки, в том числе при осуществлении конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ и настоящим положением, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о закупке, в том числе закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Срок подачи запроса на разъяснение документации начинается со дня размещения извещения официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) и заканчивается за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанного в извещении о проведении закупки. 83. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в пункте 82 Положения о закупках, заказчик осуществляет разъяснение положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о закупке и размещает его в ЕИС, на официальн
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка лекарственных средств «Инфузионные растворы-натрия хлорид»
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 9 376 290,00 ?
Классификация по ОКПД2: 21.20.10.134 Растворы плазмозамещающие и перфузионные 21.20.10.134 Растворы плазмозамещающие и перфузионные 21.20.10.134 Растворы плазмозамещающие и перфузионные
Классификация по ОКВЭД2: 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223