Тендер (запрос котировок) 32514777849 от 2025-04-23
Поставка фотобумаги для офисной техники
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Регион 11 — Коми
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0071
Срок подачи заявок — 23.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514777849
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка фотобумаги для офисной техники
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 23.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 23.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УСТЬ-ВЫМСКОГО РАЙОНА"
ИНН: 1116005909
КПП: 111601001
ОГРН: 1021101054094
Место нахождения: 169040, Р-Н УСТЬ-ВЫМСКИЙ, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, С. АЙКИНО, Д.185
Почтовый адрес: 169040, Коми, Айкино, Центральная, дом 185
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Афанасьева И.О.
Адрес электронной почты: sz.ust-vym@mintrud.rkomi.ru
Контактный телефон: 78213421592
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата начала срока подачи заявок: 23.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 30.04.2025 10:00
Порядок подачи заявок: Для участия в закупке поставщик должен пройти процедуру регистрации (аккредитации) на РТС-Тендер. Регистрация (аккредитация) осуществляется оператором РТС-Тендер. Подача заявок на бумажном носителе не допускается. До подачи заявки участник процедуры закупки обязан ознакомиться с Извещением о закупке и регламентом РТС-Тендер, в том числе самостоятельно обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя требованиям оператора РТС-Тендер. Заявки подаются посредством функционала РТС-Тендера подписываются электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника процедуры закупки. Документы в составе заявки предоставляются в электронной форме. Все документы, в том числе формы, заполненные в соответствии с требованиями извещения о закупке и входящие в состав заявки, должны быть предоставлены участником процедуры закупки посредством использования функционала РТС-Тендер в отсканированном виде в доступном для прочтения формате и подписаны ЭП лица, являющегося уполномоченным представителем участника процедуры закупки, полномочия которого подтверждены документами, предоставленными в составе заявки. Участник процедуры закупки вправе подать, изменить или отозвать ранее поданную заявку в любое время до установленных в документации о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок, направить посредством программных и технических средств РТС-Тендер запрос о разъяснении положений Извещения о закупке в порядке, установленном функционалом РТС-Тендер. Каждый участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку. Участник процедуры закупки формирует заявку в соответствии с требованиями и условиями, указанными в извещении о закупке. Подача заявки означает, что участник процедуры закупки изучил извещение о закупке (включая все приложения к ней), а также изменения и разъяснения к ней и безоговорочно согласен с условиями участия в закупке, содержащимися в извещении о закупке.
Подведение итогов
Место подведения итогов: Российская Федерация, Республика Коми, Усть-Вымский район, с. Айкино, ул. Центральная, д. 185
Дата подведения итогов: 30.04.2025
Порядок подведения итогов: По результатам открытия доступа к заявкам процедура закупки признается несостоявшейся в случаях, если не подано ни одной заявки или по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, при этом в протокол об итогах закупки вносится соответствующая информация. Рассмотрение заявок, оценка и сопоставление заявок осуществляются одновременно в сроки, установленные извещением. В рамках рассмотрения заявок ЗК принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям Заказчика на основании установленных в Извещении о закупке измеряемых критериев отбора. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения о закупке, допускаются к оценке и сопоставлению заявок и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям извещения о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. ЗК отклоняет заявку Участника процедуры закупки в следующих случаях: - несоответствия заявки на участие в закупке требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в извещении о закупке; - непредставление документов и информации, предусмотренных в извещении о закупке; - несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным в извещении; - наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и (или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; - несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении о закупке; - несоответствие цены заявки требованиям извещения о закупке, в том числе наличие предложения о цене договора, превышающей размер начальной (максимальной) цены. лючением одной заявки на участие в закупке.
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка фотобумаги для офисной техники
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 7 126,70 ?
Классификация по ОКПД2: 20.59.11.130 Фотобумаги
Классификация по ОКВЭД2: 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223