Тендер (аукцион в электронной форме) 32514777157 от 2025-04-23

Поставка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 82 — Республика Крым

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16

Срок подачи заявок — 23.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514777157

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка офисной бумаги

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 23.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 23.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ГОРПИЩЕТОРГ"

ИНН: 9102068131

КПП: 910201001

ОГРН: 1159102005985

Место нахождения: 295021, Г. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, ЗД. 57

Почтовый адрес: 295021, Респ Крым, г Симферополь, ул Севастопольская, дом 57, корпус б

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: ЧУБКО О.Р.

Адрес электронной почты: zakupki.simferopol@mail.ru

Контактный телефон: 73652600835

Дополнительная контактная информация: Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым «Горпищеторг» 295021, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, здание 57. Gorpishetorg82@yandex.ru +7 (978) 905 -02-99 Каргальская Татьяна Ивановна специалист по закупкам

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 23.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 05.05.2025 10:00

Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок

Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.05.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 12.05.2025

Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет

Сопоставление ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов

Рассмотрение вторых частей заявок

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 13.05.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов

Дата подведения итогов: 13.05.2025

Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предоставление документации

Срок предоставления: с 23.04.2025 по 05.05.2025

Место предоставления: https://corp.roseltorg.ru

Порядок предоставления: В соответствии с документацией

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка офисной бумаги

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 162 718,33 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати

Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223