Тендер (аукцион в электронной форме) 32514777157 от 2025-04-23
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 82 — Республика Крым
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16
Срок подачи заявок — 23.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514777157
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка офисной бумаги
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 23.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 23.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ГОРПИЩЕТОРГ"
ИНН: 9102068131
КПП: 910201001
ОГРН: 1159102005985
Место нахождения: 295021, Г. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, ЗД. 57
Почтовый адрес: 295021, Респ Крым, г Симферополь, ул Севастопольская, дом 57, корпус б
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: ЧУБКО О.Р.
Адрес электронной почты: zakupki.simferopol@mail.ru
Контактный телефон: 73652600835
Дополнительная контактная информация: Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым «Горпищеторг» 295021, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, здание 57. Gorpishetorg82@yandex.ru +7 (978) 905 -02-99 Каргальская Татьяна Ивановна специалист по закупкам
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 05.05.2025 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 12.05.2025
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Нет
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 13.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 13.05.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Предоставление документации
Срок предоставления: с 23.04.2025 по 05.05.2025
Место предоставления: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка офисной бумаги
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 162 718,33 ?
Классификация по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223