Тендер (запрос котировок) 32514776897 от 2025-04-23
Поставка медицинских изделий – Медицинская мебель
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Регион 31 — Белгородская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.36
Срок подачи заявок — 23.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514776897
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки: Поставка медицинских изделий – Медицинская мебель, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 23.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 23.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВАЛУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН: 3126005122
КПП: 312601001
ОГРН: 1023102155670
Место нахождения: 309996, Р-Н ВАЛУЙСКИЙ, Г. ВАЛУЙКИ, УЛ ТИМИРЯЗЕВА, Д. 107, -
Почтовый адрес: 309996, Белгородская, Валуйки, Тимирязева, дом 107, корпус -, офис (квартира) -
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Вострова А.Н.
Адрес электронной почты: torgicrb@mail.ru
Контактный телефон: 847236 33143
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 30.04.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с регламентом электронной площадки РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и (http://zakupki.gov.ru)
Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Дата подведения итогов: 06.05.2025
Порядок подведения итогов: С учетом требований в Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц для нужд ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ»
Предоставление документации
Срок предоставления: с 23.04.2025 по 30.04.2025
Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления: В соответствии с регламентом электронной площадки РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Белгородская обл
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): Белгородская область, г.Валуйки, ул.Тимирязева,107
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка медицинских изделий – Медицинская мебель, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 362 478,00 ?
Классификация по ОКПД2: 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Классификация по ОКВЭД2: 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Белгородская обл
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): Белгородская область, г.Валуйки, ул.Тимирязева,107
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223