Тендер (аукцион в электронной форме) 32514770324 от 2025-04-21

Поставка молока и молочных продуктов для столовой Среднерусского института управления ...

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 4.0

Срок подачи заявок — 21.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514770324

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка молока и молочных продуктов для столовой Среднерусского института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 21.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 21.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ИНН: 7729050901

КПП: 772901001

ОГРН: 1027739610018

Место нахождения: 119571, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТРОПАРЕВО-НИКУЛИНО, ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО, Д. 82, СТР. 1

Почтовый адрес: 119571, г Москва, пр-кт Вернадского, дом 82, корпус 1

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Милованова Лариса Петровна

Адрес электронной почты: trade@orel.ranepa.ru

Контактный телефон: +7 (4862) 255008, доб.: 1

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 21.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 29.04.2025 10:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации заявка на участие в аукционе в электронной форме предоставляется в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица участника закупки, через сайт электронной площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade в соответствии с регламентом электронной площадки, требованиями и в сроки, указанные в извещении и документации о проведении аукциона

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: г. Орел, ул. Октябрьская, д. 12

Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.04.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями и в сроки, указанные в извещении и документации о проведении аукциона, комиссия по осуществлению закупок рассматривает первые части заявок (предложения участников) на соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям извещения и документации о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и принимает решение о допуске участников к участию в аукционе.

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 05.05.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 11:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 05.05.2025 11:20

Порядок подачи ценовых предложений: Аукцион включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона; 6) в течение одного часа после окончания подачи в соответствии с настоящим пунктом предложений о цене договора оператор электронной площадки составляет и размещает на электронной площадке и в ЕИС протокол подачи предложений о цене договора, содержащий дату, время начала и окончания подачи предложений о цене договора, минимальные предложения о цене договора каждого участника аукциона в электронной форме с указанием времени их поступления.

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 05.05.2025

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Орел, ул. Октябрьская, д. 12

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 06.05.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями и в сроки, указанные в извещении и документации о проведении аукциона Комиссия по осуществлению закупок рассматривает вторые части заявок участников на их соответствие требованиям и условиям, предусмотренным извещением и документацией о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, По результатам рассмотрения ценовых предложений и вторых частей заявок участников комиссия Заказчика присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.

Подведение итогов

Место подведения итогов: г. Орел, ул. Октябрьская, д. 12

Дата подведения итогов: 06.05.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями и в сроки, указанные в извещении и документации о проведении аукциона, Комиссия по осуществлению закупок определяет победителя аукциона – участника, предложившего наименьшую цену, и вторая часть заявки которого соответствует требованиям и условиям, предусмотренным извещением и документацией о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Все присутствующие члены комиссии подписывают протокол, и он размещается на официальном сайте не позднее чем через три дня с момента подписания такого протокола.

Предоставление документации

Срок предоставления: с 21.04.2025 по 29.04.2025

Место предоставления: Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.

Порядок предоставления: Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка молока и молочных продуктов для столовой Среднерусского института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 3 954 835,90 ?

Классификация по ОКПД2: 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 10.51.11.111 Молоко питьевое коровье пастеризованное 10.51.40.300 Творог 10.51.40.121 Сыры полутвердые без вкусовых наполнителей 10.51.52.212 Сметана от 18,0% до 22,0% жирности 10.51.52.140 Кефир 10.51.52.130 Ряженка и варенец 10.51.52.190 Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки 10.51.52.112 Йогурт с вкусовыми компонентами

Классификация по ОКВЭД2: 10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей 10.51.1 Производство питьевого молока и питьевых сливок 10.51.9 Производство прочей молочной продукции 10.51.4 Производство молока и сливок в твердой форме 10.51.9 Производство прочей молочной продукции 10.51.9 Производство прочей молочной продукции 10.51.9 Производство прочей молочной продукции 10.51.9 Производство прочей молочной продукции 10.51.9 Производство прочей молочной продукции

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223