Тендер (аукцион в электронной форме) 32514770220 от 2025-04-21

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.69

Срок подачи заявок — 21.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514770220

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 21.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 21.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ИНН: 7726008570

КПП: 772601001

ОГРН: 1037700255999

Место нахождения: 117105, Ш ВАРШАВСКОЕ, Д. 19А

Почтовый адрес: 117105, г Москва, р-н Донской, ш Варшавское, дом 19А

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Еникеева А.Р.

Адрес электронной почты: ks@fcgie.ru

Контактный телефон: +8 (495) 6338660

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 21.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 29.04.2025 11:00

Порядок подачи заявок: В соответствии с закупочной документацией

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации

Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.04.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 06.05.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 11:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 06.05.2025 11:10

Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 06.05.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов

Место подведения итогов: Согласно закупочной документации

Дата подведения итогов: 06.05.2025

Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предоставление документации

Срок предоставления: с 21.04.2025 по 29.04.2025

Место предоставления: По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru

Порядок предоставления: По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 685 320,80 ?

Классификация по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.71.11.120 Ножницы 25.71.11.130 Лезвия для ножей и ножниц 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 20.52.10.190 Клеи прочие 13.10.85.119 Нитки швейные синтетические прочие 25.93.18.110 Иглы швейные из черных металлов 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 27.20.23.190 Батареи аккумуляторные прочие 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

Классификация по ОКВЭД2: 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 20.52 Производство клеев 13.10 Подготовка и прядение текстильных волокон 25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 22.19 Производство прочих резиновых изделий 27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223