Тендер (аукцион в электронной форме) 32514770220 от 2025-04-21
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.69
Срок подачи заявок — 21.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514770220
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 21.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 21.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ИНН: 7726008570
КПП: 772601001
ОГРН: 1037700255999
Место нахождения: 117105, Ш ВАРШАВСКОЕ, Д. 19А
Почтовый адрес: 117105, г Москва, р-н Донской, ш Варшавское, дом 19А
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Еникеева А.Р.
Адрес электронной почты: ks@fcgie.ru
Контактный телефон: +8 (495) 6338660
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 29.04.2025 11:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с закупочной документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.04.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 06.05.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 06.05.2025 11:10
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 06.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 06.05.2025
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации
Предоставление документации
Срок предоставления: с 21.04.2025 по 29.04.2025
Место предоставления: По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru
Порядок предоставления: По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка канцелярских товаров
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 685 320,80 ?
Классификация по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.71.11.120 Ножницы 25.71.11.130 Лезвия для ножей и ножниц 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 20.52.10.190 Клеи прочие 13.10.85.119 Нитки швейные синтетические прочие 25.93.18.110 Иглы швейные из черных металлов 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 27.20.23.190 Батареи аккумуляторные прочие 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Классификация по ОКВЭД2: 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки 20.52 Производство клеев 13.10 Подготовка и прядение текстильных волокон 25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей 22.19 Производство прочих резиновых изделий 27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223