Тендер (запрос котировок) 32514769053 от 2025-04-21

Поставка бумаги офисной и писчей

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 76 — Ярославская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1

Срок подачи заявок — 21.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514769053

Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка бумаги офисной и писчей

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 21.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 21.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"

ИНН: 7604048791

КПП: 760601001

ОГРН: 1027600841564

Место нахождения: 150054, Г.. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. КУЗНЕЦОВА, Д. 4

Почтовый адрес: 150054, Ярославская область, Ярославль город, Кузнецова улица, дом 4

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Голкина В.Д.

Адрес электронной почты: golkinavd@yarregion.ru

Контактный телефон: 74852594159

Дополнительная информация

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 150054, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 4; Телефон: 84852733963; 84852300064; E-mail: info@coikko.ru; Контактное лицо: Александрова Елена Ивановна; Информация о контактном лице организатора: тел. +7(915)9952021, Адрес электронной почты: aleksandrovaei@coikko.ru;

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 21.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.04.2025 09:00

Порядок подачи заявок: в соответствии с извещением

Подведение итогов

Место подведения итогов: ЭТП

Дата подведения итогов: 29.04.2025

Порядок подведения итогов: в соответствии с извещением

Предоставление документации

Срок предоставления: с 21.04.2025 по 28.04.2025

Место предоставления: ЭТП

Порядок предоставления: в соответствии с извещением

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль

Срок и порядок внесения платы за документацию: не взимается

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Ярославская обл

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): в соответствии с извещением

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги офисной и писчей

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 062 492,50 ?

Классификация по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная

Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Ярославская обл

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): в соответствии с извещением

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223