Тендер (запрос котировок) 32514769053 от 2025-04-21
Поставка бумаги офисной и писчей
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 76 — Ярославская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1
Срок подачи заявок — 21.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514769053
Способ осуществления закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Поставка бумаги офисной и писчей
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 21.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 21.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН: 7604048791
КПП: 760601001
ОГРН: 1027600841564
Место нахождения: 150054, Г.. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. КУЗНЕЦОВА, Д. 4
Почтовый адрес: 150054, Ярославская область, Ярославль город, Кузнецова улица, дом 4
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Голкина В.Д.
Адрес электронной почты: golkinavd@yarregion.ru
Контактный телефон: 74852594159
Дополнительная информация
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 150054, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 4; Телефон: 84852733963; 84852300064; E-mail: info@coikko.ru; Контактное лицо: Александрова Елена Ивановна; Информация о контактном лице организатора: тел. +7(915)9952021, Адрес электронной почты: aleksandrovaei@coikko.ru;
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 28.04.2025 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с извещением
Подведение итогов
Место подведения итогов: ЭТП
Дата подведения итогов: 29.04.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с извещением
Предоставление документации
Срок предоставления: с 21.04.2025 по 28.04.2025
Место предоставления: ЭТП
Порядок предоставления: в соответствии с извещением
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: не взимается
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Ярославская обл
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): в соответствии с извещением
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка бумаги офисной и писчей
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 1 062 492,50 ?
Классификация по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная
Классификация по ОКВЭД2: 17.12 Производство бумаги и картона 17.12 Производство бумаги и картона
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (субъект РФ): Ярославская обл
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): в соответствии с извещением
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223