Тендер (аукцион в электронной форме) 32514769028 от 2025-04-21

Поставка запасных частей для ремонта МФУ

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Регион 16 — Татарстан

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.097

Срок подачи заявок — 22.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514769028

Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование закупки: Поставка запасных частей для ремонта МФУ

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 21.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 21.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЛУЖБА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ"

ИНН: 1650438354

КПП: 165001001

ОГРН: 1241600045500

Место нахождения: 423810, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), г.о. ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, ПР-КТ МИРА, Д. 62

Почтовый адрес: 423810 РТ г. Набережные Челны, проспект Мира, дом 62

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Шардакова Е.Р.

Адрес электронной почты: feo385632@mail.ru

Контактный телефон: 88552385632

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Место подачи заявок: Электронная площадка etp.zakazrf.ru

Дата начала срока подачи заявок: 22.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 29.04.2025 08:00

Порядок подачи заявок: Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок: РТ, г.Набережные Челны, пр.Мира, д.62

Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.04.2025

Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с частью 3.1. Раздела VII документации об электронном аукционе

Подача ценовых предложений

Дата начала срока подачи ценовых предложений: 30.04.2025

Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 09:00

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 30.04.2025 23:59

Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с частью 3.2. Раздела VII документации об электронном аукционе

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да

Сопоставление ценовых предложений

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно регламенту работы ЭТП

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок: РТ, г.Набережные Челны, пр.Мира, д.62

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.04.2025

Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с частью 3.3. Раздела VII документации об электронном аукционе

Подведение итогов

Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Дата подведения итогов: 30.04.2025

Порядок подведения итогов: В соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг

Предоставление документации

Срок предоставления: с 22.04.2025 по 29.04.2025

Место предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль

Срок и порядок внесения платы за документацию: -

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): РТ, г.Набережные Челны, пр.Мира, д.62, каб.208

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка запасных частей для ремонта МФУ

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 96 709,91 ?

Классификация по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин

Классификация по ОКВЭД2: 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Сведения о лотах

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): РТ, г.Набережные Челны, пр.Мира, д.62, каб.208

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223