Тендер (Электронный магазин) 32514768612 от 2025-04-21
Закупка в электронном магазине с участием субъектов малого и среднего предпринимательства
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Регион 72 — Тюменская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 4.2
Срок подачи заявок — 21.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514768612
Способ осуществления закупки: Электронный магазин
Наименование закупки: Закупка в электронном магазине с участием субъектов малого и среднего предпринимательства
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 21.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 21.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН: 7203000538
КПП: 720301001
ОГРН: 1027200803651
Место нахождения: 625048, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. ХОЛОДИЛЬНАЯ, Д.118, К.1, -
Почтовый адрес: 625048, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 118, корп. 1, дом 118, корпус 1
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Анастасия Петровна Патракеева
Адрес электронной почты: patrakeevaap@med-to.ru
Контактный телефон: 73452517064
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 23.04.2025 11:00
Порядок подачи заявок: Предварительное предложение участника подается в электронном виде через ЭТП. Предварительное предложение участника должно содержать информацию о поставляемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых работах с обязательным указанием количества, цены поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, а также мест (регионов) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Подведение итогов
Место подведения итогов: utp.sberbank-ast.ru
Дата подведения итогов: 23.04.2025
Порядок подведения итогов: По результатам рассмотрения предварительных предложений заказчик формирует протокол оценки и сопоставления предложений участников закупки в электронном магазине
Предоставление документации
Срок предоставления: с 21.04.2025 по 23.04.2025
Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Поставка инструментов и приспособлений офтальмологических
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 4 170 000,00 ?
Классификация по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Классификация по ОКВЭД2: 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223