Тендер (Электронный магазин) 32514768612 от 2025-04-21

Закупка в электронном магазине с участием субъектов малого и среднего предпринимательства

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 72 — Тюменская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 4.2

Срок подачи заявок — 21.04.2025

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения: 32514768612

Способ осуществления закупки: Электронный магазин

Наименование закупки: Закупка в электронном магазине с участием субъектов малого и среднего предпринимательства

Редакция: 1

Дата размещения извещения: 21.04.2025

Дата размещения текущей редакции извещения: 21.04.2025

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru

Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

ИНН: 7203000538

КПП: 720301001

ОГРН: 1027200803651

Место нахождения: 625048, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. ХОЛОДИЛЬНАЯ, Д.118, К.1, -

Почтовый адрес: 625048, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 118, корп. 1, дом 118, корпус 1

Требования к участникам закупки

Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:

Контактная информация

Контактное лицо: Анастасия Петровна Патракеева

Адрес электронной почты: patrakeevaap@med-to.ru

Контактный телефон: 73452517064

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок: 21.04.2025

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 23.04.2025 11:00

Порядок подачи заявок: Предварительное предложение участника подается в электронном виде через ЭТП. Предварительное предложение участника должно содержать информацию о поставляемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых работах с обязательным указанием количества, цены поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, а также мест (регионов) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Подведение итогов

Место подведения итогов: utp.sberbank-ast.ru

Дата подведения итогов: 23.04.2025

Порядок подведения итогов: По результатам рассмотрения предварительных предложений заказчик формирует протокол оценки и сопоставления предложений участников закупки в электронном магазине

Предоставление документации

Срок предоставления: с 21.04.2025 по 23.04.2025

Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Сведения о лотах

Лот 1

Номер, наименование лота: 1 Поставка инструментов и приспособлений офтальмологических

Централизованная закупка: Нет

Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 4 170 000,00 ?

Классификация по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

Классификация по ОКВЭД2: 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования

Документы

Общая информация

Список лотов

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru/223