Тендер (запрос котировок) 32514768026 от 2025-04-21
Выполнение работ по текущим, строительно-монтажным работам в административно-бытовых, ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 72 — Тюменская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 7.0
Срок подачи заявок — 22.04.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32514768026
Способ осуществления закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Выполнение работ по текущим, строительно-монтажным работам в административно-бытовых, хозяйственных и производственных зданиях Заказчика.
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 21.04.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 21.04.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮГОРСКИЙ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ ХОЛДИНГ"
ИНН: 8601022074
КПП: 860101001
ОГРН: 1048600000492
Место нахождения: 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ РОЗНИНА, Д. 71
Почтовый адрес: 628011, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 71, дом 71
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: КУЛАКОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Адрес электронной почты: kulakova@ugratimber.ru
Контактный телефон: +73467538064 () 1280
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.04.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 29.04.2025 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.04.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Рассмотрение первых частей заявок, которые содержат только описание выполняемых работ, согласно Часть III «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» состоится 29.04.2025 года в 07 ч. 00 мин. (время московское) по адресу Заказчика. В случае содержания в первой части заявки на участие в запросе предложения сведений об Участнике и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.04.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Рассмотрение вторых частей заявок, которые содержат сведения об Участнике запроса предложений, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям согласно требованиям, п.8, п.9 и п.18 Закупочной документации, состоится 30.03.2025 года в 08 ч. 00 мин.
Подведение итогов
Дата подведения итогов: 30.04.2025
Порядок подведения итогов: Подведение итогов и определение победителя состоится 30.03.2025 года в 09 ч. 00 мин. (время московское) по адресу Заказчика.
Предоставление документации
Срок предоставления: с 21.04.2025 по 29.04.2025
Место предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Сведения о лотах
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Выполнение работ по текущим, строительно-монтажным работам в административно-бытовых, хозяйственных и производственных зданиях Заказчика.
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 7 000 000,00 ?
Классификация по ОКПД2: 43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Классификация по ОКВЭД2: 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223